Jeep возглавил список самых патриотичных брендов США

Jeep возглавил список самых патриотичных брендов США
5 июля 2013

Марка Jeep стала самым патриотичным брендом США. К такому выводу пришла компания Brand Keys, проведшая опрос среди 4,5 тысячи американцев, которых попросили выбрать из 197 местных брендов те, которые, по их мнению, более остальных ассоциируются с Соединенными Штатами.

Джип, занявший первое место (98 процентов), опередил в рейтинге патриотичности шоколадную компанию Hershey's (97 процентов), Кока-колу (97 процентов), производителя одежды Levi Strauss (95 процентов) и студию Walt Disney (95 процентов). Процентный показатель рейтинга отображает степень эмоционального восприятия патриотичности того или иного бренда.

В списке также оказался производитель мотоциклов Harley-Davidson (9 место, 89 процентов) и Форд (11 место, 86 процентов). В рейтинг не попали бренды концерна General Motors и, в частности, марка Chevrolet, в рекламной кампании которой часто обыгрываются сюжеты на тему американского патриотизма.

В марте американская компания Experian Automotive составила рейтинг автомобильных марок и концернов, а также отдельных моделей с самыми лояльными клиентами. Первые места во всех номинациях достались компании Ford.

Новости по теме