Компания Bentley рассекретила гоночное купе Continental

Компания Bentley рассекретила гоночное купе Continental
12 июля 2013

На Фестивале скорости в британском Гудвуде компания Bentley представила серийный вариант гоночного автомобиля Continental GT3, который в виде прототипа был показан на прошлогоднем моторшоу в Париже.

Гоночный Continental, с которым в компании намерены вернуться в соревнования серии «Ле-Ман», разрабатывался совместно с британской раллийной командой M-Sport. Руководил проектом начальник отделения по доводке силовых установок и шасси Bentley Брайан Гаш. Также в создании машины участвовали Грэм Хамфри, дизайнер спортпрототипа BMW, который победил в «24 часах Ле-Мана» в 1999 году, и бывший глава заводской команды Bentley Джон Уикэм.

Купе Continental получило задний привод и 610-сильную "восьмерку"

Новинку оснастили модернизированной твин-турбо восьмеркой объемом четыре литра, которая на гражданских автомобилях развивает 507 лошадиных сил и 660 Нм крутящего момента. Для гоночного купе отдачу агрегата увеличили до 610 лошадиных сил, заменив блок управлением мотором на электронику от Cosworth. Двигатель передает всю мощность через карбоновый карданный вал на заднюю ось (гражданские Bentley – полноприводные), где установили дифференциал повышенного трения. Трансмиссия — шестиступенчатая секвентальная Xtrac.

Купе Continental получило задний привод и 610-сильную "восьмерку". Фото 1

Гоночный Bentley получил агрессивный аэродинамический обвес кузова с углепластиковыми дверьми, капотом и крышкой багажника, позволившими сделать машину существенно легче. Инженерам удалось снизить массу автомобиля почти на тонну — до 1,3 тонны. Кроме того, разработчики добились практически идеальной развесовки по осям с небольшим смещением массы в переднюю часть машины — 52:48.

Купе Continental получило задний привод и 610-сильную "восьмерку". Фото 2

Также купе оснастили новой подвеской с регулируемыми гоночными амортизаторами, шестипоршневыми тормозными механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади, 18-дюймовыми колесными дисками OZ Racing с шинами шириной 310 миллиметров, каркасом безопасности, ковшом Sparco с шеститочечными ремнями безопасности, системой пожаротушения, гоночным бензобаком, а также настроенными специально для соревнований трекшн-контролем и ABS.

Купе Continental получило задний привод и 610-сильную "восьмерку". Фото 3

Гоночный дебют Bentley Continental GT3 состоится в следующем году на соревнованиях FIA Blancpain Series. Среди конкурентов британскому купе будут McLaren 12C GT3, Mercedes-Benz SLS AMG GT3 и Lamborghini Gallardo GT3. Затем возможно участие машины в Ле-Мане. В последний раз британская марка выступала в суточном марафоне в 2003-м. Тогда принадлежавший заводской команде болид выиграл гонку.

Купе Continental получило задний привод и 610-сильную "восьмерку". Фото 4

Позднее ожидается появление гражданского варианта гоночного Bentley. Всего планируется выпустить 300 таких автомобилей. Стоимость каждого на британском рынке составит около 200 тысяч фунтов стерлингов.

Купе Continental получило задний привод и 610-сильную "восьмерку". Фото 5
Купе Continental получило задний привод и 610-сильную "восьмерку". Фото 6
Купе Continental получило задний привод и 610-сильную "восьмерку". Фото 7

//http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FZVJe_UYhvw#at=16

Новости по теме