Cadillac избавится от лавровых венков на логотипе

Cadillac избавится от лавровых венков на логотипе
24 июля 2013

Компания Cadillac планирует изменить свой логотип, убрав из него лавровые венки, украшающие гербовый щит. Об этом сообщает издание Automotive News.

Новую эмблему Кадиллака могут показать на концептуальном автомобиле, который в следующем месяце дебютирует на Конкурсе элегантности в американском Пеббл-Бич. Однако до серийных моделей такой логотип доберется, как ожидается, только к 2015 году. При этом в Кадиллаке пока не приняли окончательного решения по этому вопросу, поэтому планы компании еще могут поменяться.

Как отмечает Automotive News со ссылкой на собственный источник в Кадиллаке, большая часть потенциальных покупателей при опросе высказывали негативное отношение к дизайну нынешней эмблемы, в особенности лавровых венков.

Почти каждый раз, когда мы опрашивали клиентов, их реакция была чрезвычайно негативной. Венки на эмблеме назывались слишком старомодными и несовременными элементами, – заявил собеседник издания.

Эмблема Кадиллака за 111-летнюю историю бренда менялась около 40 раз. Лавровые венки на ней появились в 1980-х годах, а последний рестайлинг логотипа был проведен в 1999 году. В рамках предстоящей модернизации новый логотип станет современнее и проще, что упростит дизайнерам задачу по его размещению на различных деталях автомобилей.

Новости по теме