Студенты разработали шестиместный хэтчбек для Mazda

Студенты разработали шестиместный хэтчбек для Mazda
8 августа 2013

Студенты американского университета Клеменсона разработали для компании Mazda концептуальный хэтчбек Deep Orange 3. Модель получила шесть посадочных мест: дополнительное кресло размещено между водителем и передним пассажиром.

Посадочная формула 3+3 была выбрана студентами в процессе изучения людей поколения Y – родившихся после 1980 года. Согласно полученным разработчиками данным, водители такого возраста предпочитают машины с пятью и более креслами. Четыре сиденья Deep Orange 3 рассчитаны на людей ростом до 186,7 сантиметра и массой до 102 килограммов, а оставшиеся два – на людей ростом до 155 сантиметров и массой до 77 килограммов.

Прототип Deep Orange 3 получил 210-сильную гибридную силовую установку

Габаритная длина Deep Orange 3 составляет 4450 миллиметров, ширина – 1905 миллиметров, высота – 1350 миллиметров. Таким образом, прототип на 10 миллиметров короче, на 110 миллиметров шире и на 100 миллиметров ниже представленного в конце июня хэтчбека Mazda3 нового поколения. Колесная база концепт-кара больше на 30 миллиметров.

Кузовные панели прототипа сделаны из алюминия. Благодаря этому масса кузова составляет 240 килограммов, тогда как вся машина весит 1900 килограммов. При наличии внутри хэтчбека двух человек масса распределяется в соотношении 50:50.

Модель оснащена гибридной силовой установкой, которая сочетает в себе четырехцилиндровый бензиновый мотор, приводящий в движение передние колеса, электродвигатель, вращающий задние колеса, комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью 2,4 киловатт-часа, а также механическую коробку передач. Суммарная отдача – 210 лошадиных сил и 335 Нм крутящего момента.

Прототип Deep Orange 3 получил 210-сильную гибридную силовую установку. Фото 1

С места до ста километров в час прототип разгоняется за 7,5 секунды. Максимальная скорость Deep Orange 3 составляет 200 километров в час.

Прототип также оснастили управляющей электроникой, которая способна самостоятельно выбирать, какие колеса должны вращаться в тот или иной момент времени. Таким образом, концепт-кар может быть как моно-, так и полноприводным.

Дальнейшая судьба разработки студентов университета Клеменсона неизвестна.

Новости по теме