Концепт Opel Monza оказался хэтчбеком с "крылатыми" дверьми

Концепт Opel Monza оказался хэтчбеком с "крылатыми" дверьми
21 августа 2013

Компания Opel официально представила большой концептуальный хэтчбек Monza, который сам производитель обозначает как купе. Внешность машины, как отмечают немцы, является продолжением дизайн-концепции, впервые примененной для семейства Insignia. Новинка призвана продемонстрировать как будут выглядеть модели Opel в будущем. Первый живой показ Монцы состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

Габаритная длина четырехместного концепта составляет 4,69 метра, а высота – 1,31 метра. Объем багажного отсека Монцы равен 500 литрам. В Опеле добавили, что внутри прототипа столько же свободного пространства над головами пассажиров, как и в любой другой машине схожих размеров, даже несмотря на то, что весь салон расположен на 150 миллиметров ниже похожих серийных моделей.

Прототип Monza должен продемонстрировать дизайн будущих моделей Opel

Передняя и приборная панель Opel Monza являются единым целым и фактически представляют из себя дисплей, который включает в себя 18 LED-панелей и тянется от одной двери к другой. Водитель может исходя из собственных предпочтений выводить на экраны нужную ему информацию. Управление мультимедийным комплексом осуществляется как при помощи кнопок на рулевом колесе, так и с помощью голосовых команд.

Прототип Monza должен продемонстрировать дизайн будущих моделей Opel. Фото 1

Мультимедийная система Monza имеет три режима работы. Первый из них именуется ME и предполагает, что на экранах будет показана только та информация, которая необходима водителю. Режим US позволит пассажирам подключать свои мобильные гаджеты к развлекательной системе и обмениваться с другими людьми музыкой, фотографиями и другими данными. Активация режима ALL позволит водителю выходить в интернет и контактировать с другими людьми за пределами автомобиля. Например, опубликовать в соцсетях свой планируемый маршрут.

Прототип Monza должен продемонстрировать дизайн будущих моделей Opel. Фото 2

Помимо этого, инженеры Opel оснастили Монцу прототипами систем общения автомобилей друг с другом и объектами инфраструктуры. Такие системы позволят заранее информировать водителей о различных опасностях на дороге, например, об экстренном торможении впередиидущих автомобилей, находящихся вне зоны видимости. Также на их основе будут создаваться система автопилотов.

Прототип Monza должен продемонстрировать дизайн будущих моделей Opel. Фото 3

Монца построена на модульной платформе и приводится в движение электромотором. Для подзарядки батарей, питающих электродвигатель, используется литровый трехцилиндровый агрегат семейства SIDI, работающий на газе. Какова отдача силовой установки, не уточняется.

Прототип Monza должен продемонстрировать дизайн будущих моделей Opel. Фото 4

Первое официальное изображение концепт-кара Opel Monza было опубликовано в начале июля. Изначально название Monza носили большие купе, построенные на базе модели Senator в 1980-х годах.

Новости по теме