BMW X5 нового поколения превратили в гибрид

BMW X5 нового поколения превратили в гибрид
22 августа 2013

Компания BMW представила концептуальную версию гибридного внедорожника X5 нового поколения. Первый живой показ прототипа состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

В состав силовой установки гибридной модификации X5 входят четырехцилиндровый турбированный двигатель внутреннего сгорания, объем и мощность которого неизвестны, 95-сильный электромотор, а также комплект литий-ионных аккумуляторов. Батареи расположены под полом багажного отсека. При этом в BMW уверяют, что объем багажника остался практически без изменений. На негибридной версии модели он составляет 650 литров.

Гибридная версия X5 сможет проехать 30 километров на электротяге

Электроника гибрида имеет три режима работы. Первый из них предполагает, что электромотор и двигатель внутреннего сгорания работают вместе. При этом крутящий момент переводится на те колеса, которые имеют лучшую степень сцепления с дорожным полотном. Средний расход топлива в таком случае составляет 3,8 литра на 100 километров пробега, а разгон с места до сотни занимает менее семи секунд.

Гибридная версия X5 сможет проехать 30 километров на электротяге. Фото 1

Режим экономии энергии батарей позволяет ездить только с использованием ДВС, оставляя запас энергии в аккумуляторах для движения, например, в условиях города, где внедорожник можно перевести в полностью электрический режим. Запас хода в таком случае составит около 30 километров на скорости до 120 километров в час. Перезарядить аккумуляторы можно как от домашней электросети, так и на специальных электрозаправках.

Гибридная версия X5 сможет проехать 30 километров на электротяге. Фото 2

Помимо этого, гибридный X5 получил режим Eco Pro, который включается автоматически при запуске двигателя. Он позволяет распределять работу двигателя внутреннего сгорания и электромотора для достижения максимальной экономичности. Помимо этого, модель получила функцию Proactive Driving Assistant, которая выбирает оптимальные маршруты с учетом пробок, а также выводит на карту адреса станций зарядки и показывает информацию о том, сколько времени займет полное восстановление запаса батарей на той или иной электрозаправке.

Гибридная версия X5 сможет проехать 30 километров на электротяге. Фото 3

Отслеживать уровень заряда аккумуляторов, а также максимально возможную дистанцию, на преодоление которой хватит запаса батарей, можно при помощи приложения на смартфоне.

Гибридная версия X5 сможет проехать 30 километров на электротяге. Фото 4

Официальной информации о планах по запуску внедорожника с подобной силовой установкой в серийное производство в BMW не предоставили. Тем не менее, издание Autocar со ссылкой на собственные источники утверждает, что гибридная модель появится в течение двух лет и ее запуск в серию совпадет с дебютом семейства 5-Series нового поколения, которое также обзаведется таким бензо-электрическим агрегатом.

Гибридная версия X5 сможет проехать 30 километров на электротяге. Фото 5

Негибридная версия X5 нового поколения была представлена в конце мая. Продажи внедорожника на домашнем для BMW рынке стартуют в ноябре.

Новости по теме