Opel улучшил управляемость Insignia OPC

Opel улучшил управляемость Insignia OPC
26 августа 2013

Компания Opel обновила заряженный универсал Insignia OPC. От предшественника его можно будет отличить по новым фарам головного света, другой решетке радиатора и иным задним фонарям, соединенным декоративной серебристой полосой. Публичный дебют модели пройдет во Франкфурте.

Для обновленной горячей Insignia в Опеле модернизировали заднюю подвеску, доработав более 60 ее компонентов (что именно было изменено не уточняется), улучшили шумо- и виброизоляцию, перенастроили систему стабилизации, научив ее лучше бороться с недостаточной поворачиваемостью, а также изменили настройки адаптивных амортизаторов в мехатронном шасси FlexRide.

"Заряженная" Insignia обновилась и получила перенастроенную подвеску

Силовая установка полноприводного Opel Insignia OPC осталась прежней. Модель по-прежнему комплектуется 2,8-литровой турбированной «шестеркой» мощностью 325 лошадиных сил. С шестиступенчатой механикой универсал набирает сотню за 6,3 секунды (седан за шесть секунд). Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 километрах в час. За доплату ограничитель будет снят и машина сможет набрать 270 километров в час.

"Заряженная" Insignia обновилась и получила перенастроенную подвеску. Фото 1

В России продаются дорестайлинговые Insignia OPC как с кузовом седан, так и универсал. Первый из них стоит от 1 миллиона 701 тысячи рублей, второй — от 1 миллиона 746 тысяч рублей.

"Заряженная" Insignia обновилась и получила перенастроенную подвеску. Фото 2

Новости по теме