"Автофрамос" назвали предприятием с самой высокой степенью локализации

"Автофрамос" назвали предприятием с самой высокой степенью локализации
13 сентября 2013

Столичное предприятие Автофрамос, принадлежащее компании Renault, стало лидером среди всех российских автомобильных заводов по уровню локализации производства. Выпускаемые в Москве автомобили французской марки на 75 процентов собраны из деталей, сделанных отечественными компаниями. Соответствующие данные привело агентство Автостат.

На калужском заводе Volkswagen уровень локализации достигает 50 процентов, а расположенное вблизи Санкт-Петербурга предприятие Hyundai использует 47 процентов отечественных комплектующих. В случае с корейцами это связано с наличием собственного цеха по штамповке кузовных деталей.

На заводах Ford, Nissan, PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi локализация составляет примерно 30 процентов. На других предприятиях, занимающихся промышленной сборкой, этот показатель не превышает 15-20 процентов. В агентстве отметили также, что универсал Lada Largus, фактически являющийся перелицованной версией грузопассажирского Логана, на 62 процента состоит из российских деталей. В дальнейшем этот показатель будет увеличен до 72 процентов.

Под полный контроль Renault Автофрамос перешел в ноябре 2012 года. Тогда французы выкупили 5,9 процента акций, прежде принадлежавших Москве. Начальная стоимость ценных бумаг оценивалась почти в 2 миллиарда рублей, но окончательная сумма сделки не разглашается.

Помимо описанных выше компаний, свои производственные мощности в России есть, в частности, у Toyota и Mazda, тогда как в Subaru отказались от возможности строительства завода в РФ.

Новости по теме