Volkswagen стал самой популярной маркой Москвы

Volkswagen стал самой популярной маркой Москвы
20 сентября 2013

Volkswagen стал самой востребованной маркой на московском автомобильном рынке в период с января по август. За восемь месяцев немецкий производитель реализовал в столице 19 тысяч 400 машин, оставив позади южнокорейские фирмы Kia и Hyundai. Об этом со ссылкой на отчет агентства Автостат сообщает Автосреда.

Самой популярной моделью в столице оказалась Hyundai Solaris – с января по август было продано 9 тысяч 910 корейских седанов и хэтчбеков. Следом идет Ford Focus (8 тысяч 460 автомобилей), а замыкает тройку лидеров Skoda Octavia (6 тысяч 830 машин).

Топ-10 марок и моделей в Москве в период с января по август

Марка Продажи Динамика Модель Продажи Динамика
Volkswagen 19400 -9,5% Hyundai Solaris 9910 -4,5%
Kia 19080 -13% Ford Focus 8460 -17,1%
Hyundai 17790 2% Skoda Octavia 6830 -6,5%
Nissan 16270 -23,4% Kia Rio 6360 -26,6%
Toyota 13750 -5,5% Volkswagen Polo 5900 -16,9%
Renault 13210 -2,7% Chevrolet Cruze 5190 -2,9%
Chevrolet 12670 -11,2% Renault Duster 5180 113,7%
Ford 12630 -13,1% Opel Astra 4670 -32,6%
Mercedes-Benz 12150 15% Volkswagen Tiguan 4150 -10,5%
Skoda 11070 -17,9% Hyundai ix35 3860 26,7%
Всего 245 780 -8%

В Подмосковье лидирует марка Kia (14 тысяч 240 машин), следом идет компания Renault (12 тысяч 290 машин), а третье место занимает фирма Hyundai (11 тысяч 650 автомобилей). Самыми популярными моделями в Московской области также оказались представители этих производителей: Solaris (6 тысяч 960 машин), Rio (5 тысяч 860 машин) и Duster (4 тысячи 820 машин).

Топ-10 марок и моделей в Подмосковье в период с января по август

Марка Продажи Динамика Модель Продажи Динамика
Kia 14240 -10,5% Hyundai Solaris 6960 -8,7%
Renault 12290 13,3% Kia Rio 5860 -21,6%
Hyundai 11650 -2,6% Renault Duster 4820 156,9%
Volkswagen 9910 -13,5% Ford Focus 4380 -21,4%
Chevrolet 9750 -17,5% Chevrolet Cruze 4000 -11,3%
Nissan 9450 -13,5% Volkswagen Polo 3950 -22,1%
Lada 8700 -14,9% Skoda Octavia 3290 -8,9%
Toyota 7170 -13,1% Renault Logan 3100 -21,9%
Ford 6230 -17,1% Opel Astra 2760 -31,5%
Opel 5910 -2,6% Renault Sandero 2750 -12%
Всего 139 970 -8,2%

В Санкт-Петербурге, как и в Москве, наиболее востребованной маркой стал Volkswagen. Немецкий концерн реализовал 8 тысяч 270 машин. Второе и третье место занимают Renault и Kia, которые продали 7 тысяч 160 и 7 тысяч 130 автомобилей соответственно. Среди моделей лидирует Ford Focus (3 тысячи 980 машин). Следом идет Hyundai Solaris (3 тысячи 330 машин), а замыкает первую тройку Volkswagen Polo (3 тысячи 330 автомобилей).

Топ-10 марок и моделей в Санкт-Петербурге в период с января по август

Марка Продажи Динамика Модель Продажи Динамика
Volkswagen 8270 1,7% Ford Focus 3980 12,5%
Renault 7160 16,7% Hyundai Solaris 3330 -0,8%
Kia 7130 -4,7% Volkswagen Polo 2990 9,5%
Ford 5470 11,2% Renault Duster 2700 139%
Hyundai 5450 1,7% Kia Rio 2560 -17,7%
Chevrolet 5260 -12,8% Skoda Octavia 2440 4,7%
Nissan 5060 -28,8% Chevrolet Cruze 2080 2,9%
Lada 4530 -0,7% Opel Astra 1940 -18,9%
Skoda 4420 -3,7% Volkswagen Tiguan 1800 7,2%
Toyota 4290 -1,5% Renault Sandero 1550 -8,2%
Всего 92 740 0,3%

Всего с января по август в России было продано 1 миллион 930 тысяч 651 новых машин, что на шесть процентов меньше, чем за тот же период 2012 года. Лидером авторынка является Lada, которая реализовала за восемь месяцев 303 тысячи 357 автомобилей. Далее идут компании Renault и Kia, продавшие 137 тысяч 827 и 128 тысяч 982 автомобиля соответственно. Volkswagen занимает шестую позицию с показателем 103 тысячи 607 машин.

Новости по теме