Москва создаст приложение для жалоб на нарушителей парковки

Москва создаст приложение для жалоб на нарушителей парковки
26 сентября 2013

Московские власти запустят специальное приложение, при помощи которого можно будет пожаловаться на нарушения на столичных парковках путем отправки соответствующих текстовых сообщений и фотоматериалов. Кроме того, телефонные жалобы начнет принимать call-центр, состоящий из пяти человек. Об этом сообщает портал M24 со ссылкой на источник в мэрии Москвы.

Канадская фирма SpotSquad разработала приложение для мобильных гаджетов, благодаря которому люди смогут отправлять жалобы на нарушителей парковок и получать за это часть денег от штрафа, наложенного на провинившегося.

Благодаря приложению станет возможным жаловаться на такие правонарушения, как стоянка на местах для инвалидов или занятие одним автомобилем сразу двух мест. Также автомобилисты смогут отправлять жалобы о покосившихся дорожных знаках, неправильной разметке и прочих технических дефектах. На такие сообщения подрядчики будут обязаны отреагировать и устранить неисправности в течение пяти суток. Кроме того, консультацию в онлайн-режиме смогут получить водители-инвалиды.

Приложение сделают доступным для бесплатного скачивания. Оно будет совместимо со всеми смартфонами и планшетными компьютерами вне зависимости от производителя и установленной операционной системы. Ожидается, что его действие распространится на все столичное парковочное пространство. Будет ли приложение связано с уже запущенным мобильным сервисом по оплате стоянки, пока неизвестно.

С 1 ноября (ранее сообщалось, что с 1 декабря) все штрафы за нарушения правил стоянки и остановки в Москве будут выписывать городские власти, а не ГИБДД.

В первом квартале 2014 года в столице начнет работу сервис под названием Автохам, благодаря которому москвичи смогут пожаловаться на нарушителей ПДД по интернету. Отснятые фото- и видеоматериалы с нарушениями будут автоматически передаваться в московское управление ГИБДД для принятия мер реагирования.

Новости по теме