Российская автофедерация назвала чемпионов RRC

Российская автофедерация назвала чемпионов RRC
2 декабря 2013

Российская автомобильная федерация (РАФ) подвела итоги чемпионата RRC во всех классах и назвала победителей. Первое место в Туринге досталось Михаилу Грачеву, который за сезон набрал 1024 очка. Вторым с отставанием в 15 зачетных баллов сезон закончил Олег Петриков. Топ-3 замкнул Владимир Шешенин, на счету которого 856 очков. Результаты опубликованы на официальном сайте федерации.

Первым в зачете Туринг-Лайт с 1098 очками стал Павел Кальманович. В первую тройку также попали Владимир Удаленков (1034 очка) и Андрей Севастьянов (896 очков). В классе Национальный чемпионом оказался 15-летний школьник Егор Санин. С 560 зачетными баллами он на 19 очков опередил Андрея Масленникова и на 40 очков Дмитрия Брагина.

В зачетной группе Лада победителем оказался Никита Мисюля. За сезон он набрал 200 очков. На втором и третьем местах расположились Дмитрий Брагин и Максим Симонов. Оба набрали по 181 зачетному баллу. В классе Супер-Продакшн первым оказался экс-глава городского округа Химки Владимир Стрельченко. За сезон он заработал 404 очка. Вторым в этом зачете стал Дмитрий Добровольский, третьим – Виктор Козанков.

В командном зачете первое место в классе Туринг досталось коллективу AMG Motorsport, в классе Туринг-ЛайтЗенит Моторспорт, в классе Национальный – КГОО СТК МХ-Автоспорт, в классе Лада – Syzran Racing Team, а в зачете Супер-ПродакшнРальф-Кар Тим.

По правилам RRC, при подсчете очков у каждого пилота не учитывают два худших результата в сезоне. Как сообщается в блоге Touringcars, финальный этап в Тольятти РАФ признала несостоявшимся – из-за этого из общего очкового баланса каждого спортсмена пришлось вычитать результаты других гонок. К примеру, в классе Национальный у Егора Санина отняли 11 очков, а его конкурента Андрея Масленникова – 41. Если бы пилотам начислили все заработанные ими баллы, чемпионом стал бы Масленников. Вместо этого титул присудили Санину.

Как уже отмечалось ранее, заключительный этап сезона, который должен был пройти на городской трассе в Тольятти, был сорван из-за того, что автодром не был подготовлен должным образом для соревнований. В частности, автомобили медицинской помощи, дежурившие на трассе, не соответствовали требованиям федерации.

Новости по теме