Audi для "Ле-Мана" подвели под новые правила гонок на выносливость

Audi для "Ле-Мана" подвели под новые правила гонок на выносливость
9 декабря 2013

Компания Audi опубликовала первую фотографию модернизированного спортпрототипа R18 e-tron quattro, подготовленного в соответствии с ужесточившимся техническим регламентом гонок на выносливость WEC 2014 года. Испытания автомобиля начались в понедельник, 9 декабря, на американском гоночном треке в Себринге (штат Флорида).

Внешне обновленный спортпрототип отличается от своего предшественника, который дважды одерживал победу в Чемпионате мира по гонкам на выносливость WEC, оформлением фар головного света, у которых пропала светодиодная «единичка», формой «носа», а также доработанными аэродинамическими элементами обвеса кузова. В Audi пока подробно не рассказывают о модернизации технической начинки, говоря лишь о том, что в компании сосредоточатся на достижении «максимально возможной топливной экономичности».

Как сообщалось ранее, со следующего года для автомобилей класса LMP1, к которому принадлежит спортпрототип Audi, объем двигателей возрастет с 3,7 до 5,0 литра, турбокомпрессоры с переменной геометрией будут запрещены (такие турбины устанавливались на R18 сезона-2013), а давление наддува ограничат на отметке в четыре бар. Кроме того, из конструкции уберут рестрикторы, вместо которых будет введен лимит на потребление горючего. Следить за расходом топлива станут специальные датчики.

В 2013 году компания Audi выиграла чемпионат WEC в зачетах производителей и пилотов, а также в 12 раз стала победителем марафона «24 часа Ле-Мана».

Компания Audi показала новый гоночный автомобиль для чемпионата WEC

Сверху спортпрототип сезона 2013 года

Новости по теме