Рассекречен новый Mercedes-Benz С-Class

Рассекречен новый Mercedes-Benz С-Class
16 декабря 2013

Компания Mercedes-Benz официально представила седан С-Class нового поколения. Публичный дебют модели состоится в январе следующего года на моторшоу в Детройте.

Новинка построена на модульной заднеприводной платформе MRA. Габаритная длина модели по сравнению с предшественником увеличилась на 95 миллиметров (до 4686 миллиметров), ширина возросла на 40 миллиметров (до 1810 миллиметров), а колесная база достигла 2840 миллиметров – на 80 миллиметров больше, чем у предыдущего C-Class. Объем багажника увеличился с 475 до 481 литра. Благодаря наполовину алюминиевому кузову массу седана удалось уменьшить почти на сто килограммов — до 1,3 тонны.

Седан С-Class получил новое шасси и стал на 100 миллиметров длиннее

Изначально на европейском рынке модель будет доступна в трех версиях: C220 BlueTEC с дизельным 170-сильным мотором 2.2, C180 с 156-сильным 1,6-литровым бензиновым мотором и C200, оснащенной бензиновым агрегатом объемом два литра и мощностью 184 лошадиные силы. В США продажи начнутся с полноприводных модификаций C300 4Matic и C400 4Matic, оснащенных двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 235 сил и 329-сильной трехлитровой «шестеркой» соответственно. Трансмиссия для всех агрегатов – семиступенчатый автомат.

Седан С-Class получил новое шасси и стал на 100 миллиметров длиннее. Фото 1

Через некоторое время после дебюта линейка агрегатов С-Class в Европе расширится за счет 1,6- и 2,2-литровых дизелей, развивающий до 204 лошадиных сил, а также за счет пяти бензиновых «четверок» мощностью от 156 до 238 сил и 333-сильного шестицилиндрового мотора. Кроме того, в семействе появится и гибридная силовая установка на базе топового дизеля.

Седан С-Class получил новое шасси и стал на 100 миллиметров длиннее. Фото 2

У семейства С-Class также появится новая передняя подвеска, а за дополнительную плату для модели можно будет заказать заниженную на 15 миллиметров спортивную подвеску (с более жесткими амортизаторами и пружинами) и пневматическую подвеску (впервые в сегменте). Последняя из них оснащена электронно-управляемыми амортизаторами, имеет пять режимов работы (Comfort, Eco, Sport, Sport Plus и Individual), а также способна самостоятельно регулировать дорожный просвет в зависимости от дорожных условий. Кроме того, дорожный просвет можно будет принудительно увеличить специальной кнопкой на центральном тоннеле.

Седан С-Class получил новое шасси и стал на 100 миллиметров длиннее. Фото 3

В оснащение модели войдет проекционный дисплей, система кругового видеообзора, климат-контроль с функцией автоматической настройки работы в соответствии с данными GPS, ароматизатор и ионизатор воздуха в салоне, адаптивный круиз-контроль (таким же комплектуется флагманский S-Class), тачпад мультимедийного комплекса с возможностью распознавания рукописного ввода, аудиосистема Burmester, а также автоматический парковщик, системы слежения за мертвыми зонами, рядностью движения и усталостью водителя.

Седан С-Class получил новое шасси и стал на 100 миллиметров длиннее. Фото 4

В Европе самый доступный вариант Mercedes-Benz C-Class – C 180 – обойдется в 33 тысячи 558 евро. Наиболее дорогой версией на момент дебюта будет C 220 BlueTEC. Она обойдется в 38 тысяч 675 евро.

Новости по теме