В 2015 году Honda подготовит новый прототип для гонок на выносливость

В 2015 году Honda подготовит новый прототип для гонок на выносливость
16 января 2014

Компания Honda построит новый спортпрототип для гонок на выносливость, сообщает Autosport. Ожидается, что автомобиль категории LMP2 будет готов в 2015 году. Пока не названное купе придет на смену используемому сейчас шасси ARX-03b с открытым кокпитом. Технический директор автоспортивного подразделения Honda Роджер Гриффитс рассказал, что компания подготовит модель с закрытой кабиной в соответствии с пожеланиями своих клиентов.

У многих пилотов, самостоятельно оплачивающих выступления в соревнованиях, существуют ограничения, не позволяющие им выходить на старт в открытом прототипе, – объяснил Гриффитс.

В самом быстром классе гонок на выносливость LMP1 автомобили без крыши запрещены с 2014 года. В зачете LMP2 аналогичные нормы введут в сезоне-2017. Тем не менее, конкуренты Honda в этом классе – французские компании ORECA и Onroak Automotive – намерены в ближайшее время представить закрытые модификации спортпрототипов. С появлением новых машин продавать клиентам шасси трех или четырехлетней давности станет сложнее, – отметил Гриффитс.

Непосредственной разработкой автомобиля для Honda займется британское конструкторское бюро Wirth Research, в прошлом строившее болиды Формулы-1 для команды Marussia Virgin. Эта же компания создавала более ранние версии спортпрототипов Honda: с 2007 по 2009 год машины, спроектирванные в Wirth Research, выступали в американских гонках под брендом Acura. Тогда же моделям стали присваивать индекс ARX, расшифровывающийся как Acura Racing Experimental (Экспериментальная гоночная Акура). Несмотря на переименование прототипов, индекс ARX сохранился в наименовании модификаций до сих пор.

Новую Хонду для категории LMP2 соберут на основе монокока, подготовленного по техническим требованиям старшего класса LMP1.

Японский производитель построит закрытый гоночный автомобиль категории LMP2

Honda не выставляет заводскую команду в гонках на выносливость. Вместо этого японская компания продает машины независимым коллективам, которые своими силами готовят полученные прототипы к соревнованиям.

Новости по теме