У «Ягуара» появился первый «заряженный» универсал

У «Ягуара» появился первый «заряженный» универсал
25 февраля 2014

Компания Jaguar представила свой первый «заряженный» универсал — XFR-S Sportbrake. Мировая премьера модели состоится на следующей неделе в рамках Женевского автосалона.

Новинка получила пятилитровый восьмицилиндровый двигатель с механическим нагнетателем и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Отдача мотора составляет 550 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 680 Нм. С нуля до ста километров в час «заряженный» универсал способен ускоряться за 4,8 секунды. Максимальная скорость — 300 километров в час.

Британцы представили 550-сильный универсал XFR-S Sportbrake

Для сравнения, 560-сильный универсал Audi RS6 набирает первую «сотню» за 3,9 секунды, а 558-сильный Mercedes-Benz E 63 AMG – за 3,8 секунды. Максимальная скорость обеих машин ограничена электроникой на 250 километров в час (в качестве опции предлагается возможность передвинуть эту планку). Модели немецких производителей оснащаются полным приводом, а «Ягуар» – исключительно заднеприводный.

Британцы представили 550-сильный универсал XFR-S Sportbrake. Фото 1

«Заряженный» универсал также получил модернизированную переднюю подвеску с другими поворотными кулаками и втулками, а также доработанную заднюю подвеску (изменены задние пружины и работа адаптивных амортизаторов), способную справиться с нагрузкой в случае полного заполнения всего 1675-литрового багажного отсека.

Британцы представили 550-сильный универсал XFR-S Sportbrake. Фото 2

Кроме того, новинку оснастили мощными тормозными механизмами (380-миллиметровые диски спереди и 375-миллиметровые сзади), спортивным выпуском, активным задним дифференциалом, 20-дюймовыми дисками с покрышками Pirelli и перенастроенными электронными системами безопасности

Британцы представили 550-сильный универсал XFR-S Sportbrake. Фото 3

Ожидается, что в Европе новинка появится в апреле этого года. По данным журнала Car, в Великобритании XFR-S Sportbrake будет стоить 82,5 тысячи фунтов стерлингов (137 тысяч долларов США). Это на 5,5 тысячи фунтов (9 тысяч долларов) дороже Audi RS6 Avant и на 6,6 тысяч фунтов (11 тысяч долларов) дороже «Мерседеса» E 63 AMG Estate. При этом «немцы» мощнее, быстрее и имеют более просторные багажники.

Новости по теме