General Motors отправит на сервис 1,5 миллиона автомобилей

General Motors отправит на сервис 1,5 миллиона автомобилей
18 марта 2014

Концерн General Motors отправит на сервис более 1,5 миллиона автомобилей — вдвое больше, чем производитель отозвал в США по итогам всего прошлого года. В общей сложности будет проведено три отзыва, которые затронут семь моделей.

Отзывная кампания будет начата по итогам внутреннего расследования качества выпускаемых моделей, которое инженеры провели по поручению нового руководителя GM Мэри Барры, считающейся самой влиятельной женщиной автоиндустрии. Такое поручение было дано после негативной реакции клиентов на то, что производитель долгое время не предпринимал действий насчет обнаруженного дефекта замков зажигания.

Новая сервисная акция затронет более трехсот тысяч фургонов Chevrolet Express и GMC Savana (2009-2014 модельных годов), в которых концерн GM намерен поменять материал отделки передней панели. После замены он будет соответствовать американским требованиям по безопасности непристегнутых пассажиров. Кроме того, производитель приостановил продажи этих моделей до тех пор, «пока новые элементы отделки не появятся у дилеров».

Кроме того, под отзыв подпадут 63,9 тысячи седанов Cadillac XTS 2013-2014 модельных годов. У этой модели обнаружен дефект усилителя тормозов, который может привести к его перегреву, оплавлению пластиковых деталей и возгоранию в моторном отсеке. По словам представителей GM, на данный момент известно о двух случаях возгорания и двух случаях разрушения пластиковых элементов.

Также на сервис отправятся еще 1,18 миллиона машин, в число которых вошли Buick Enclave и GMC Acadia (2008-2013 модельных годов), Chevrolet Traverse (2009-2013) и Saturn Outlook (2008-2010 ). У этих автомобилей неисправная проводка подушек безопасности вызывает появление предупреждающего сигнала на приборной панели. Кроме того, из-за дефекта подушки могут не сработать при аварии.

Все работы, проведенные в рамках сервисной акции, будут проведены бесплатно.

Новости по теме