"Рено" решила стать второй крупнейшей автокомпанией Европы

"Рено" решила стать второй крупнейшей автокомпанией Европы
9 апреля 2014

Компания Renault рассчитывает к 2017 году выйти на второе место по продажам новых автомобилей на европейском рынке, расположившись за концерном Volkswagen. Об этом в интервью Automotive News рассказал руководитель европейского подразделения производителя Стефан Мюллер.

По данным ассоциации европейских производителей (ACEA), в 2013 году Renault удалось реализовать 801,6 тысячи автомобилей. По количеству продаж французская марка расположилась на четвертом месте вслед за Volkswagen (1,54 миллиона машин), Ford (902,8 тысячи машин) и Opel (825 тысяч машин).

По словам Мюллера, к обозначенному сроку финансовый оборот производителя составит 50 миллиардов евро, пять процентов из которых окажется чистой выручкой. Французы намерены увеличивать свои продажи за счет нового Clio и кроссовера Captur. Кроме того, в компании рассчитывают на высокоприбыльные модели, включая фургон Trafic и минивэн Espace нового поколения.

В компании также делают ставку на хэтчбек Twingo, с которым Рено рассчитывает выйти на вторую позицию в сегменте. По словам Мюллера, клиентов должна привлечь хорошая управляемость и дополнительное пространство в салоне, которого удалось достигнуть за счет заднемоторной компоновки.

Мюллер также надеется, что дочерняя марка Рено – Dacia – в 2017 году станет номером один в Европе среди производителей бюджетных автомобилей.

Кроме того, французы собираются продолжить разработки в области электрических силовых установок. Они рассчитывают, что цена на батареи и стоимость обладания электрокарами будет снижаться, а необходимая для них инфраструктура расширится.

Новости по теме