Cadillac назвали маркой с лучшим техобслуживанием

Cadillac назвали маркой с лучшим техобслуживанием
10 апреля 2014

Американская компания J.D. Power and Associates составила рейтинг автомобильных марок с лучшим дилерским сервисом. Среди премиальных марок в США лучшее обслуживание оказалось у компании Cadillac.

Лидером аналогичного прошлогоднего исследования стала марка Lexus. Cadillac занимал вторую строчку, а третью – компания Jaguar. В "Топ-3" списка массовых марок попали компании GMC, MINI и Buick, занявшие позиции с первого по третье соответственно.

Список основан на мнениях более 90 тысяч американских автомобилистов, владеющих машинами в возрасте от одного года до пяти лет. Дилеры марок оценивались, в том числе, по качеству и скорости обслуживания, ремонта, удобства расположения центров, а также по отзывам о персонале. На основе этих данных был составлен индекс общей удовлетворенности дилерами той или иной марки по 1000-бальной шкале.

Больше всего мест в рейтинге премиум марок получили немцы – четыре позиции. Три места достались японцам и по два – американцам и британцам.

Рейтинг удовлетворенности клиентов дилерами премиальных марок

Место Марка Индекс
1 Cadillac 872
2 Audi 868
3 Lexus 867
4 Infiniti 865
5 Lincoln 865
6 Jaguar 853
7 Porsche 848
8 BMW 847
9 Mercedes-Benz 847
10 Acura 843
11 Volvo 840
12 Land Rover 805

Среди массовых марок рейтинг с лучшим дилерским обслуживанием возглавил другой бренд концерна General Motors – Buick. В первую пятерку также попали Volkswagen, GMC, MINI и Chevrolet.

Рейтинг удовлетворенности клиентов дилерами массовых марок

Место Марка Индекс
1 Buick 835
2 Volkswagen 830
3 GMC 828
4 MINI 828
5 Chevrolet 812
6 Toyota 801
7 Chrysler 799
8 Hyundai 798
9 Nissan 797
10 Kia 796
11 Mitsubishi 794
12 Honda 792
13 Ford 791
14 Mazda 791
15 Scion 780
16 Subaru 776
17 Dodge 765
18 Jeep 756
19 Ram 752

Исследование показало, что 68 процентов владельцев премиальных автомобилей и 46 процентов обладателей массовых машин имели годовую гарантию или заранее оплаченное ремонт и обслуживание, в то время как в 2009 году этот показатель составлял 35 и 15 процентов соответственно. Обладание подобными льготами сказывается на выборе следующего автомобиля – 72 процента автомобилистов с гарантийным обслуживанием признались в том, что хотели бы купить новый автомобиль той же марки (аналогичный показатель у владельцев машин без возможности бесплатного ремонта составил 62 процента).

Эксперты также отметили, что 17 процентов американских автомобилистов при выборе дилера руководствуются отзывами и рейтингами на различных сайтах, а 15 процентов берут за основу информацию, полученную в социальных сетях. Кроме того, клиентов привлекает использование персоналом планшетных компьютеров, при помощи которых показываются все необходимые нюансы предстоящего обслуживания.

Новости по теме