Volkswagen утвердил план создания бюджетного бренда

Volkswagen утвердил план создания бюджетного бренда
28 апреля 2014

Руководство концерна Volkswagen утвердило окончательный проект создания и вывода на рынок нового бренда, под которым будут продаваться бюджетные автомобили. На данный момент немцы завершили проработку основной концепции и дизайна дешевых машин. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой Ганса Деманта, который ответственен за проект.

По словам Деманта, сборку автомобилей наладят в Китае, который станет для них основным рынком. Если бюджетная модель будет пользоваться хорошим спросом, то ее могут начать продавать в Индии, Латинской Америке, Восточной Европе, Прибалтике и в африканских государствах. Ожидается, что стоимость новинки составит от шести до восьми тысяч евро.

По всей видимости, топ-менеджерам немецкой марки удалось подготовить и согласовать с руководством план по снижению затрат на производство без потери качества. Как сообщалось ранее, именно увеличение проектной стоимости не позволило Фольксвагену запустить дешевый бренд ранее.

Осенью прошлого года глава отдела исследований и новых разработок Фольксвагена Ганс-Якоб Нессер сообщил, что бюджетные машины будут построены на базе седана Santana, выпускаемого в Китае для местного рынка. Предположительно, сначала в линейку моделей войдет лифтбек, универсал и минивэн, который будет доступен в пяти- и семиместном вариантах.

О том, что Volkswagen создаст в Китае бренд для дешевых автомобилей впервые стало известно в 2011 году. С тех пор немцы несколько раз переносили сроки премьеры доступной модели. Ожидается, что она состоится в 2015-2016 году.

Новости по теме