Шины Continental «расскажут» автомобилю о своем износе

Шины Continental «расскажут» автомобилю о своем износе
15 мая 2014

Компания Continental разработает новый датчик давления в шинах, который помимо своей основной функции, сможет определять износ протектора и сообщать о состоянии покрышек водителю. Ожидается, что на серийных автомобилях такие сенсоры появятся к 2017 году.

Новый датчик будет устанавливаться в саму структуру шины, а вычислять глубину протектора станет специальное программное обеспечение. Износ покрышек будет определяться по изменению характеристик их деформации во время движения. В Continental пока не раскрывают подробностей работы технологии, которая еще находится в процессе разработки.

Компания разработает новый тип датчика давления в шинах

С ноября 2014 года датчики давления в шинах будут обязательными оборудованием для всех автомобилей, продающихся на территории Евросоюза.

Предупреждать об износе сенсор начнет как только глубина протектора будет меньше трех (летняя резина) или четырех (зимняя) миллиметров. Датчик передаст соответствующую информацию в бортовой компьютер, а он затем выдаст предупреждение о лысых шинах и необходимости их замены на дисплей приборной панели.

Компания разработает новый тип датчика давления в шинах. Фото 1

Помимо этого, компания планирует добавить датчикам возможность по беспроводной связи отправлять данные о состоянии покрышек в ближайший шиномонтаж. Также с помощью специального приложения для смартфона водитель сможет дистанционно узнать давление в шинах и рекомендации о необходимом давлении в соответствии с текущей загрузкой автомобиля.

Компания разработает новый тип датчика давления в шинах. Фото 2

Ранее о разработке датчиков, встроенных в шины, объявила группа Goodyear Dunlop. Такие сенсоры способны собирать данные о типе резины, давлении, температуре покрышек и затем передавать их в борткомпьютер машины. Он, в свою очередь, пересылает данные электронным системам безопасности автомобиля, в соответствии с этим подстраивающим свою работу.

Новости по теме