«Тойоту» второй год подряд признали самым дорогим автобрендом

«Тойоту» второй год подряд признали самым дорогим автобрендом
21 мая 2014

Компания Toyota второй год подряд удержала за собой звание самого дорогого автомобильного бренда в мире. Стоимость японской марки оценили в 29,6 миллиарда долларов, что на шесть миллиардов долларов больше прошлогоднего показателя. Рейтинг Топ-100 торговых марок составило агентство Millward Brown Optimor.

В рейтинге 2012 года первое место среди автомобильных брендов занимала компания BMW, которую оценили в 24,6 миллиарда долларов. "Тойота" была на второй позиции с показателем в 21,7 миллиарда долларов.

Всего в список самых дорогих брендов, как и в прошлом году, попало шесть автомобильных марок. В 2014 году в рейтинге не оказалось немецкой компании Volkswagen, которая уступил место американскому Форду.

Самим дорогим брендом в мире назвали корпорацию Google, сместившую с первого места компанию Apple. Ее оценили в 158,8 миллиарда долларов, что в 5,5 раза больше стоимости Тойоты.

Самые дорогие автомобильные бренды 2014 года в рейтинге BrandZ

Место Бренд Место в Топ-100 Стоимость (миллиарды долларов) Изменение в оценке стоимости
1 Toyota 26 29,6 +21%
2 BMW 32 25,7 +7%
3 Mercedes-Benz 42 21,5 +20%
4 Honda 70 14,1 +14%
5 Ford 84 11,8 +56%
6 Nissan 90 11,1 +9%

«Тойота» второй год подряд также остается лидером мирового авторынка. В 2013 году компания продала 9,98 миллиона автомобилей, а Corolla стала самой популярной моделью в мире (продано 1,22 миллиона экземпляров). Кроме того, Toyota оказалась первым в мире автопроизводителем, которому удалось за год выпустить более десяти миллионов машин. В прошлом году японцы собрали 10 миллионов 117 тысяч 274 автомобиля.

Новости по теме