Обновленный Cadillaс CTS не позволит подросткам ездить быстро

Обновленный Cadillaс CTS не позволит подросткам ездить быстро
23 мая 2014

Компания Cadillac поделилась новыми подробностями о рестайлинговой версии седана CTS 2015-го модельного года. Американская марка подтвердила смену своей эмблемы, а также сообщила, что новинка будет оборудована активной решеткой радиатора. Кроме того, Кадиллак анонсировал появление новых электронных помощников, в том числе системы Teen Driver, которая ограничит некоторые функции для молодых водителей.

Решетка радиатора обновленного CTS будет автоматически открываться для сохранения оптимальной температуры двигателя и закрываться, чтобы снизить лобовое сопротивление. Эта функция будет доступна во всех комплектациях модели, за исключением заряженной версии под индексом V, собираемой на базе модели прошлого поколения. Также обновленный CTS обзаведется точкой доступа Wi-Fi, приемником LTE-сигнала, а развлекательная система научится читать вслух SMS-сообщения.

Система Teen Driver позволит ограничить максимальную скорость автомобиля и громкость музыки в настройках мультимедийного комплекса. Кроме того, по завершении каждой поездки машина будет составлять отчет: какова была максимальная скорость, сколько раз водитель нажимал на газ до упора и сколько раз срабатывала ABS.

Линейка двигателей останется прежней. В нее войдет двухлитровая турбочетверка мощностью 276 лошадиных сил, атмосферный мотор V6 3.6 с отдачей 325 лошадиных сил, а также битурбированный агрегат такого же объема и мощностью 424 лошадиные силы. Версия CTS-V будет оснащаться прежней «восьмеркой» 6.2 с механическим нагнетателем, развивающей 564 лошадиные силы.

Снимки обновленного Caillac CTS были опубликованы на дорожных тестах в начале мая. Рестайлинговый вариант модели получил иную решетку радиатора, выполненную в стиле купе ATS, а также видоизмененный передний бампер и новую эмблему, которая лишилась лавровых венков.

Cadillac CTS нынешнего поколения был представлен в 2013 году, а до российского рынка новинка добралась только в апреле 2014-го. На территории РФ автомобиль стоит от 1 миллиона 995 тысяч рублей за версию с двухлитровым 276-сильным двигателем и задним приводом. Цены на полноприводную версию с тем же мотором начинаются от 2 миллионов 380 тысяч рублей. 320-сильный двигатель 3.6, как и заряженный седан CTS-V, в отличие от купе, на российском рынке пока не представлены.

Новости по теме