"Фольксваген" передал клиенту первый сверхэкономичный гибрид XL1

"Фольксваген" передал клиенту первый сверхэкономичный гибрид XL1
3 июня 2014

Компания Volkswagen выдала первому клиенту серийную версию сверхэкономичного гибрида XL1. Покупатель заплатил за автомобиль 110 тысяч евро. Его род деятельности не уточняется – известно лишь, что он проживает в Германии.

Немецкая марка также не раскрыла, что входит в оснащение модели. Производитель только сообщил, что кузов автомобиля выкрашен в белый цвет, а в отделке интерьера использованы черный и серый цвета.

Volkswagen XL1 был представлен в качестве прототипа в январе 2011 года. Серийную версию показали спустя два года на Женевском автосалоне.

Модель оборудована гибридной силовой установкой, в состав которой входят 0,8-литровый двухцилиндровый дизельный мотор мощностью 48 лошадиных сил и 27-сильный электродвигатель.

На электротяге XL1 может преодолеть расстояние в 50 километров. При работающем ДВС этот показатель увеличивается почти в 10 раз, а расход топлива при этом составляет 0,9 литра на 100 километров пробега.

Кузовные панели сделаны из усиленного углеволокном пластика. Их толщина составляет 1,2 миллиметра. В передней и задней частях кузова и в дверях расположены алюминиевые силовые элементы, которые должны защитить пассажиров при аварии.

С нуля до ста километров в час гибрид может разгоняться за 12,7 секунды. Максимальная скорость — 160 километров в час.

Гибрид XL1 выпущен ограниченным тиражом в 100 экземпляров. Первоначально новинка появилась в Европе, а затем ее поставки должны начаться в США и Китай.

Новости по теме