Самую мощную «двойку» BMW переделали для езды по треку

Самую мощную «двойку» BMW переделали для езды по треку
9 июня 2014

Немецкое тюнинг-ателье Manhart переделало для езды по треку самую мощную серийную двойку BMW – купе M235i. Программа доработок получила название MH2 Clubsport. Мощность трехлитрового шестицилиндрового турбодвигателя подняли с 326 (450 Нм) до 430 лошадиных сил (592 Нм).

Специалисты ателье перепрограммировали блок управления мотором, подняли давление наддува, а также установили спортивную выхлопную систему и интеркулер большего размера. Кроме того, был смещен порог срабатывания электронного ограничителя скорости – с 250 до 300 километров в час. За сколько секунд доработанное купе набирает первую сотню, не уточняется. Базовая «двойка» с «механикой» достигает этой отметки за 5 секунды, с «автоматом» – на две десятые быстрее.

Ателье Manhart увеличило отдачу мотора M235i до 430 лошадиных сил

В Manhart установили трековую подвеску с регулируемыми амортизаторами, шестипоршневые тормозные механизмы с окрашенными в желтый цвет суппортами, 19-дюймовые колесные диски с покрышками Michelin Pilot Super Sport размерности 225/35Z спереди и 255/30 сзади, а также карбоновые спойлер, сплиттер и задний диффузор.

Ателье Manhart увеличило отдачу мотора M235i до 430 лошадиных сил. Фото 1

В салоне появились ковши Recaro Pole Position с четырехточечными ремнями безопасности, дополнительные контрольные приборы, спортивные руль и педали, а также каркас безопасности вместо задних сидений.

Ателье Manhart увеличило отдачу мотора M235i до 430 лошадиных сил. Фото 2

Серийное заднеприводное купе M235i стоит на российском рынке от 1 миллиона 940 тысяч рублей в комплектации с механической коробкой передач. Версия с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией стоит на 140 тысяч рублей дороже.

Ателье Manhart увеличило отдачу мотора M235i до 430 лошадиных сил. Фото 3

Новости по теме