Renault Megane вновь стал быстрейшим переднеприводником Нюрбургринга

Renault Megane вновь стал быстрейшим переднеприводником Нюрбургринга
16 июня 2014

Компания Renault вернула себе звание производителя самого быстрого передеприводного автомобиля «Северной петли» Нюрбургринга. Новая спецверсия модели Megane RS — 275 Trophy-R — под управлением тест-пилота подразделения Renault Sport Technologies проехала круг немецкой трассы за 7 минут 54,3 секунды. Таким образом, хот-хэтч оказался на 4,1 секунды быстрее 280-сильного Seat Leon Cupra, в марте этого года отобравшего у Мегана рекорд трека.

Трековый вариант «Мегана», построенный на базе «гражданской» версии 275 Trophy, сделали на 100 килограммов легче, уменьшив массу до 1281 килограмма.

Хот-хэтч оказался на четыре секунды быстрее Seat Leon Cupra

Такого результата инженеры добились за счет отказа от части шумоизоляции (-18 килограммов), кондиционера и аудиосистемы (-10 килограммов), заднего стеклоочистителя (-1 килограмм), задних кресел (-20 килограммов), которые заменили растяжкой, а также установки передних сидений Recaro с цельным каркасом из поликарбоната (-22 килограмма) и титановой выпускной системы Akrapovic (-4 килограмма).

Хот-хэтч оказался на четыре секунды быстрее Seat Leon Cupra. Фото 1

В качестве опции для модификации Trophy-R компания «Рено» предлагает более мощные тормозные механизмы, которые легче стандартных на три килограмма и имеют 350-миллиметровые диски вместо 340-миллиметровых, а также литий-ионных аккумулятор взамен обычного свинцового. Он позволит сэкономить еще 16 килограммов.

Хот-хэтч оказался на четыре секунды быстрее Seat Leon Cupra. Фото 2

Помимо этого, трековый «Меган» получил передние пружины Allevard из композитных материалов, регулируемые амортизаторы Öhlins (20 вариантов настроек для передних и 30 для задних, которые выбираются при помощи специального тумблера на передней панели), 19-дюймовые колесные диски с покрышками Michelin Pilot Sport Cup 2 (такие шины впервые предлагаются «в базе» для серийного переднеприводного автомобиля). В «Рено» отметили, что рекомендации и инструкции по настройки подвески будут доступны для владельцев на сайте Renaultsport.

Хот-хэтч оказался на четыре секунды быстрее Seat Leon Cupra. Фото 3

Публичный дебют модификации Trophy-R пройдет 27 июня на фестивале скорости в британском Гудвуде. Для Великобритании «Рено» построит 30 таких автомобилей. Стоимость каждого составит 36 тысяч 430 фунтов стерлингов (61,8 тысячи долларов США) — на 7,5 тысячи фунтов (12,7 тысячи долларов) дороже обычного хот-хэтча 275 Trophy.

Хот-хэтч оказался на четыре секунды быстрее Seat Leon Cupra. Фото 4

Новости по теме