Ford изменил прототип нового хот-хэтча Focus RS

Ford изменил прототип нового хот-хэтча Focus RS
18 июня 2014

В распоряжении издания Car and Driver оказались новые шпионские фотографии заряженного хэтчбека Ford Focus RS, который в настоящее время находится в разработке. Очередная версия тестового прототипа, построенного на базе модели ST, получила новую решетку радиатора и иную выхлопную систему.

Форд начал тестирование следующего поколения самого мощного Фокуса зимой 2013 года. Однако тогда компания использовала мул, некоторые элементы которого были позаимствованы у Focus ST. В частности, от младшей модели получил одинарный патрубок выхлопной системы, который расположен по середине заднего бампера. Кроме того, тогда компания установила на машину другой передний бампер и решетку радиатора, которые не используются в более слабом Фокусе.

Теперь же Форд установил на прототип радиаторную решетку и передний бампер, более приближенные к серийной версии. Несмотря на то, что они, единственные из всех кузовных элементов, скрыты камуфляжем, можно определить, что передняя часть машины будет существенно отличаться от ST. В частности, решетка радиатора получила дополнительную горизонтальную секцию. Также инженеры Ford сделали два круглых выхлопных патрубка вместо одного плоского.

Компания вывела на тесты очередной "мул" самого мощного "Фокуса". Фото 1

Точных данных о двигателе по-прежнему нет. Предполагается, что Focus RS будет оборудован бензиновой турбированной «четверкой» 2.3 мощностью около 330 лошадиных сил (таким же мотором комплектуется Mustang). Ранее сообщалось, что этот агрегат может стать частью гибридной силовой установки, дополненной электромотором на задней оси. Однако руководитель отделения компактных автомобилей Ford Гуннар Херрманн опроверг эту информацию. По его словам, стоимость гибридного RS оказалась слишком высокой и от проекта отказались.

Компания вывела на тесты очередной "мул" самого мощного "Фокуса". Фото 2

На данный момент самым мощным «Фокусом» является версия ST. Она имеет двухлитровую «турбочетверку» мощностью 250 лошадиных сил и шестиступенчатую механическую коробку передач. С места до 100 километров в час модель разгоняется за 6,5 секунды. Стоимость на российском рынке – от 1 миллиона 251 тысячи рублей за версию с кузовом хэтчбек.

Новости по теме