Седан Hyundai Sonata оснастили "роботом" с двумя сцеплениями

Седан Hyundai Sonata оснастили "роботом" с двумя сцеплениями
20 июня 2014

Американское подразделение компании Hyundai расширило гамму модификаций модели Sonata за счет версии Eco. Она получила экономичный четырехцилиндровый двигатель и семиступенчатую роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Подобная трансмиссия, по словам представителей марки, для других среднеразмерных седанов на рынке США больше не предлагается. До этого для Сонаты предлагался только шестидиапазонный автомат.

«Сонату» оснастили 1,6-литровым бензиновым турбомотором семейства Gamma, развивающим 180 лошадиных сил и 264 Нм крутящего момента. По данным производителя, средний расход топлива седана с новой силовой установкой составляет 7,3 литра на сто километров пробега – лучший показатель для машин этого класса (исключая гибриды). Кроме того, это на 10 процентов экономичнее 185-сильной «Сонаты» с мотором 2.4 семейства Theta II.

У "Сонаты" появилась экономичная модификация с "турбочетверкой"

Расход топлива новинки в городском цикле составляет 8,4 литра на «сотню», а на трассе — 6,1 литра.

В оснащение модификации Eco входит оборудование базовой версии SE плюс хромированная решетка радиатора, датчик света, повторители сигналов поворота в корпусах зеркал заднего вида, электрорегулировки водительского кресла в 10 направлениях, камера заднего вида и мультимедийная система с пятидюймовым экраном.

У "Сонаты" появилась экономичная модификация с "турбочетверкой". Фото 1

В США новинка обойдется в 23,2 тысячи долларов (на 2,1 тысячи дороже версии SE).

Новости по теме