Euro NCAP разбил шесть новых моделей

Euro NCAP разбил шесть новых моделей
26 июня 2014

Европейская организация Euro NCAP провела краш-тесты шести моделей: Citroen C-Elysee, Ford Tourneo Courier, MG3, Peugeot 301, Renault Megane и Volkswagen Golf Sportsvan. Последний удостоился высшей оценки от организации – пяти звезд из пяти возможных, в то время как большинство остальных получили лишь три звезды.

Немецкий компактвэн заработал высокие оценки во всех краш-тестах, за исключением имитации столкновения со столбом. В этом испытании эксперты отметили предельно низкий уровень защиты грудной клетки водителя.

Из шести моделей только одна получила высшую оценку за безопасность

VW Golf Sportsvan

Не вызвала нареканий защита от хлыстовых травм при ударе автомобиля сзади и безопасность детей в салоне. Безопасность пешеходов оказалась на хорошем уровне, однако в Euro NCAP отметили чересчур жесткий передний край капота и передних стоек, которые могут причинить серьезные травмы.

Результаты краш-теста VW Golf Sportsvan

Защита взрослых пассажиров Защита детей Защита пешеходов Электронные помощники Общая оценка
87% 85% 62% 73% Пять звезд
Из шести моделей только одна получила высшую оценку за безопасность. Фото 1

Ford Tourneo Courier

Второе место по безопасности среди испытанных машин занял еще один компактвэн – Ford Tourneo Courier, получивший четыре звезды. При фронтальном, боковом краш-тесте и имитации столкновения со столбом безопасность пассажиров была на хорошем уровне, однако удар сзади выявил высокую вероятность получения хлыстовых травм всех пассажиров.

Результаты краш-теста Ford Tourneo Courier

Защита взрослых пассажиров Защита детей Защита пешеходов Электронные помощники Общая оценка
84% 84% 74% 56% Четыре звезды

Безопасность полуторагодовалого ребенка в Форде оказалась на максимальном уровне, однако степень защиты груди трехлетнего ребенка получила среднюю оценку. Стандартное оборудование предусматривает систему стабилизации и датчики пристегнутых ремней безопасности всех пассажиров, что добавило компактвэну дополнительные баллы.

Из шести моделей только одна получила высшую оценку за безопасность. Фото 2

Citroen C-Elysee

У седана Citroen C-Elysee при фронтальном столкновении передняя панель может нанести передним пассажирам травмы грудной клетки. Кроме того, велика вероятность травмирования этой части тела при боковом ударе и столкновении со столбом. Также неудовлетворительные результаты были выявлены при испытании защиты от хлыстовых травм у задних пассажиров.

Результаты краш-теста Citroen C-Elysee

Защита взрослых пассажиров Защита детей Защита пешеходов Электронные помощники Общая оценка
71% 75% 54% 33% Три звезды

Citroen C-Elysee заработал минимальную оценку и за системы безопасности. В частности, специалисты организации отметили, датчики пристегнутых ремней пассажиров недоступны даже в качестве опции.

Из шести моделей только одна получила высшую оценку за безопасность. Фото 3

MG3

У хэтчбека MG3 сняли баллы из-за плохого раскрытия подушек безопасности – они оказались недостаточно наполнены газом, чтобы исключить контакт с рулевым колесом и передней панелью. Кроме того, она может причинить травмы различным частям тела, включая грудь, бедра и поясницу.

Результаты краш-теста MG3

Защита взрослых пассажиров Защита детей Защита пешеходов Электронные помощники Общая оценка
69% 71% 59% 38% Три звезды

При имитации столкновения со столбом была выявлена недостаточная защита ребер. Удар сзади показал высокую вероятность получения хлыстовых травм всех пассажиров.

Из шести моделей только одна получила высшую оценку за безопасность. Фото 4

Peugeot 301

Из общей оценки Peugeot 301 в Euro NCAP вычли баллы из-за передней панели, которая представляет опасность для груди пассажиров при фронтальном ударе и столкновении со столбом. Боковой краш-тест выявил риск получения травм в области живота. Удар сзади показал хорошую степень защиты от хлыстовых травм у передних пассажиров и плохую – у задних.

Результаты краш-теста Peugeot 301

Защита взрослых пассажиров Защита детей Защита пешеходов Электронные помощники Общая оценка
71% 75% 54% 33% Три звезды

Базовая версия Peugeot 301 предусматривает систему стабилизации, однако в список опций не входят датчики пристегнутых ремней безопасности всех пассажиров, а также системы экстренного торможения и слежения за разметкой.

Из шести моделей только одна получила высшую оценку за безопасность. Фото 5

Хэтчбек Renault Megane удостоился высоких баллов за фронтальный и боковой краш-тесты, однако при имитации столкновения со столбом уровень защиты в области грудной клетки оказался недостаточным. Такая же степень защиты от хлыстовых травм была выявлена при ударе сзади у передних пассажиров и плохая – у задних.

Результаты краш-теста хэтчбека Renault Megane

Защита взрослых пассажиров Защита детей Защита пешеходов Электронные помощники Общая оценка
83% 78% 60% 48% Три звезды

Ранее в Euro NCAP проверили безопасность четырех компактных электромобилей, которые на территории Евросоюза относятся к классу тяжелых квадроциклов. Лучший результат показал электрокар Renault Twizy.

Новости по теме