Компания Ford рассекретила обновленный Focus ST

Компания Ford рассекретила обновленный Focus ST
27 июня 2014

Компания Ford рассекретила обновленный заряженный хэтчбек Focus ST, публичный дебют которого состоится в последние выходные июня на фестивале скорости в британском Гудвуде. Как и ожидалось, в моторную гамму хот-хэтча впервые вошел дизельный агрегат.

Двухлитровый двигатель на тяжелом топливе развивает 185 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 2000 до 2750 оборотов в минуту). Силовая установка позволяет Focus ST набирать первую сотню за 8,1 секунды, а максимальная скорость составляет 217 километров в час. Расход горючего в смешанном режиме равен 4,4 литра на сто километров пробега.

В моторную гамму хот-хэтча вошел 185-сильный дизель

Бензиновый агрегат остался прежним. Двухлитровая турбочетверка семейства EcoBoost выдает 250 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. Модель с таким двигателем ускоряется с нуля до ста километров в час за те же 6,5 секунды, а максимальная скорость равна 247 километрам в час. Обновленный Ford Focus ST тратит на сто километров пробега в смешанном цикле 6,8 литра топлива. Оба мотора работают вместе с шестиступенчатой механикой.

В моторную гамму хот-хэтча вошел 185-сильный дизель. Фото 1

Новинка обзавелась перенастроенной подвеской с новыми передними пружинами и другими амортизаторами спереди и сзади. Кроме того, ее оснастили модернизированными усилителем рулевого управления, системой стабилизации и системой контроля вектора тяги с улучшенными настройками.

В моторную гамму хот-хэтча вошел 185-сильный дизель. Фото 2

Рестайлинговый хот-хэтч получил другие бампера, иной капот, более узкие фары головного света и видоизмененные противотуманки, а также 18-дюймовые алюминиевые колесные диски другого дизайна. В салоне появилось новое рулевое колесо, другие центральные тоннель и консоль, а также новый блок управления климатической установкой.

В моторную гамму хот-хэтча вошел 185-сильный дизель. Фото 3

В стандартное оборудование Focus ST войдут адаптивные фары головного света и камера заднего вида. За дополнительную плату будет доступна, в том числе, система слежения за разметкой, а также мультимедийный комплекс SYNC 2 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, навигатором и функцией голосового управления. Кроме того, для новинки будет предлагаться спортивный аэродинамический обвес, включающий окрашенные в цвет кузова юбки на порогах, элементы диффузора и задний спойлер.

В моторную гамму хот-хэтча вошел 185-сильный дизель. Фото 4

Обновленный Ford Focus ST станет доступен для заказа в Европе осенью, а первые автомобили доберутся до клиентов в начале 2015 года. Цены на новинку пока не сообщаются. В России нынешняя версия ST предлагается с кузовами хэтчбек и универсал. Стоимость первого начинается от 1 миллиона 251 тысячи рублей, а второй обойдется минимум в 1 миллион 326 тысяч 500 рублей.

Новости по теме