Концерн GM объявил шесть отзывов для 19 моделей

Концерн GM объявил шесть отзывов для 19 моделей
24 июля 2014

Концерн General Motors объявил очередную масштабную сервисную кампанию, затрагивающую 720 тысяч машин на территории США. Она состоит из шести отзывов 19 моделей, каждый из которых относится к определенному дефекту, замеченному на различных марках и моделях, – от плохо закрепленных сидений до брака электроусилителя руля.

Первый, самый масштабный отзыв этой кампании, затрагивает в общей сложности 414 тысяч 333 машины. В них плохо закреплены электроприводы передних сидений, отвечающие за регулировку по высоте. Крепежный болт в них ненадежно закручен и может вылететь. Производителю известно об одном ДТП без жертв и пострадавших с участием машины с подобным дефектом.

Отзыв из-за дефекта электропривода сидений

Марка Модель Модельный год
Buick LaCrosse 2011-2012
Buick Regal 2011-2012
Cadillac SRX 2010-2012
Chevrolet Camaro 2011-2012
Chevrolet Equinox 2010-2012
GMC Terrain 2010-2012

Второй по величине отзыв коснется 124 тысяч 7 автомобилей. Он связан с тем, что при производстве в результате потери мощности лазерного аппарата был не до конца сделан шов на креплениях сидений. GM предупреждает, что этот дефект может быть не на всех моделях – более точную информацию владелец получит после осмотра машины у официального дилера.

Отзыв из-за дефекта крепления сидений

Марка Модель Модельный год
Buick Encore 2013-2014
Cadillac ATS 2013-2014
Cadillac CTS 2014
Cadillac ELR 2014
Chevrolet Caprice 2014
Chevrolet Silverado LD/HD 2014-2015
Chevrolet SS 2014
GMC Sierra LD/HD 2014-2015

Третий отзыв затрагивает 120 тысяч 426 машин. В них обнаружен дефект передних указателей поворота, каждый из которых состоит из двух лампочек. Если перегорят обе лампочки, сигнал о включенном поворотнике на приборной панели, как и положено, не зажжется. Однако если из строя выйдет одна лампочка, сигнал на приборной панели ошибочно сообщит водителю о включенном указателе поворота, хотя на самом деле он не будет работать. Дилерам предстоит перепрограммировать электронику.

Отзыв из-за дефекта поворотников

Марка Модель Модельный год
Buick Regal 2011-2013
Chevrolet Malibu 2013

Четвертый отзыв связан с 57 тысячами 242 машинами, оборудованными ременным приводом электроусилителя руля – из-за попадания краски на штифт заземления блока управления может произойти потеря мощности, и водителю придется вращать руль с большим усилием. GM известно об одной аварии без жертв и пострадавших с участием такой машины.

Отзыв из-за дефекта электроусилителя

Марка Модель Модельный год
Chevrolet Impala 2014

Пятая часть кампании коснется 1 тысячи 919 хэтчбеков Spark, импортированных из Кореи. В этих машинах ненадежно закреплен болт, соединяющий нижний рычаг передней подвески с поворотным кулаком. Дефект может не только вызвать шум в механизме, но и привести к потере управления.

Отзыв из-за дефекта подвески

Марка Модель Модельный год
Chevrolet Spark 2014-2015

Наконец, шестой отзыв затрагивает всего 22 внедорожника: крепления рейлингов на крыше затянуты неправильными гайками, которые могут порвать шторки безопасности в случае их срабатывания.

Отзыв из-за дефекта рейлингов

Марка Модель Модельный год
Chevrolet Tahoe/Suburban 2015
GMC Yukon/Yukon Denali 2015

Всего в текущем году американский производитель провел 54 сервисные кампании, затронувшие 28,9 миллиона автомобилей. В феврале концерн GM отправил в ремонт 700 тысяч машин из-за дефекта замков зажигания. Обнаружилось, что тяжелый брелок или сильные вибрации могут перевести ключ в положение, при котором глохнет двигатель. Затем список дефектных автомобилей неоднократно расширялся. В последний раз акция затронула более трех миллионов машин.

Этот отзыв стал для компании одним из самых масштабных и вызвал многочисленные судебные разбирательства. В начале июня появилось предположение, что из-за дефекта замка зажигания на дорогах США в авариях погибли по меньшей мере 74 человека. В середине июня из-за многочисленных отзывов на General Motors подали коллективный иск, который может грозить производителю потерями в десять миллиардов долларов.

Последняя сервисная кампания GM была объявлена в начале июля и затронула 8,4 миллиона машин. Она также была разделена на шесть отзывов в зависимости от дефекта, выявленного в различных марках и моделях.

Новости по теме