Запах автосалонов Lincoln признали лучшим

Запах автосалонов Lincoln признали лучшим
15 августа 2014

Компания Lincoln представила специальный аромат, который должны использовать дилерские центры марки в США. В этом году запах, получивший название Essence of Lincoln, завоевал премию Scent Marketer of the Year как лучший аромат, использующийся в маркетинговых целях.

Как считают в компании, применение этого аромата в автосалонах укрепит образ Lincoln, ассоциирующийся с роскошью и теплом. Дилеров просят либо наносить духи на пробные бумажные полоски, либо распылять через систему вентиляции.

Аромат был придуман американской фирмой SensoryMax, которая специализируется на продаже освежителей воздуха. В его создании также принял участие известный швейцарский парфюмер Рене Моргентэлер. До этого парфюм почти год проверяли в одном из калифорнийских салонов Линкольна, и, по словам его сотрудников, отзывы покупателей были очень хорошими.

В состав Essence of Lincoln входят запахи зеленого чая, жасмина и бобов тонка. Как поясняют в компании, "нотки зеленого чая вызывают у клиентов чувство благополучия, а аромат бобов создает расслабляющую атмосферу".

В начале 2013 года Lincoln извинился перед клиентами за задержку поставок седана MKZ подарочным сертификатом. Всем покупателям, которые не получили машину вовремя, вручили стодолларовый купон на ужин в ресторане. В некоторых случаях компания дарила клиентам солнцезащитные очки, путевку на отдых на уик-энд или бутылку редкого виски.

Концерн General Motors, конкурент марки Lincoln и ее материнской компании Ford, в марте 2013 года также запустил маркетинговую кампанию, призванную компенсировать недовольство покупателей. GM предложил всем своим клиентам, чьи автомобили попали под недавнюю отзывную кампанию, 500-долларовую скидку при покупке следующей машины.

Новости по теме