Эксперты выяснили автомобильные предпочтения молодежи

Эксперты выяснили автомобильные предпочтения молодежи
1 сентября 2014

Аудиторская компания Deloitte провела исследование, в рамках которого были определены автомобильные предпочтения представителей так называемого поколения Y. К нему относят людей, родившихся после 1981 года. Большинство респондентов заявило о заинтересованности в машинах с альтернативными видами силовых установок, функцией автономного управления и возможностью интеграции с мобильными устройствами.

В опросе приняли участие более 23 тысяч человек из 19 стран. По мнению представителей "поколения Y", для того, чтобы заставить их покупать новые автомобили, машины должны стать дешевле и экономичнее, а также иметь больше возможностей и способов оплаты.

Около 80 процентов респондентов выразили готовность приобрести или взять в лизинг новый автомобиль в течение следующих пяти лет. Те же, кто не планирует этого делать, объяснили свое решение дороговизной машин.

Кроме того, 75 процентов пугает высокая стоимость эксплуатации, а 67 процентов сказали, что их образ жизни позволяет им ходить пешком или пользоваться общественным транспортом.

Самые перспективные альтернативные силовые установки, по мнению поколения Y

Тип мотора Процент проголосовавших
Бензин-электрический гибрид 27%
Подзаряжаемый гибрид 8%
Электромотор на батареях 7%
Двигатель на сжиженном природном газе 7%
Дизельный мотор 6%
Мотор на топливных ячейках 4%

59 процентов опрошенных заявили, что в течение следующих пяти лет хотели бы пересесть на машину с силовой установкой, работающей на альтернативных бензину источниках энергии.

При этом 65 процентов молодых людей выразили готовность заплатить за такие машины дополнительную сумму. При этом 37 процентов из них согласились бы отдать лишние две тысячи долларов или более.

По мнению представителей поколения Y, автомобили должны отличаться высоким уровнем безопасности. В частности, они должны быть оборудованы системами, распознающими другие машины на дороге (72 процента), предупреждающими о превышении скорости (63 процента) и функциями предотвращения аварийных ситуаций (59 процентов).

Помимо этого, автомобильные мультимедийные комплексы должны обладать широкими возможностями интеграции со смартфонами и планшетными компьютерами. С их помощью молодые люди хотели бы управлять всеми функциями информационно-развлекательной системы, планировать свои ежедневные дела и поддерживать связь с друзьями или членами семьи.

Поколение Y также заинтересовано в развитии машин с автономными системами управления. При этом большинство считает (73 процента), что такие автомобили должны обладать лишь базовым набором систем активной безопасности, однако 47 процентов хотели бы, чтобы электроника машин имела возможность полностью брать управление на себя.

Новости по теме