Британская фирма Zenos сделала "заряженный" спидстер

Британская фирма Zenos сделала "заряженный" спидстер
1 сентября 2014

Британский производитель спорткаров Zenos представил заряженную версию своего спидстера E10. Машина получила другой двигатель и элементы подвески. Новинка дороже обычной модификации на пять тысяч фунтов стерлингов – ее стоимость составляет минимум 29 тысяч 995 фунтов (1 миллион 839 тысяч рублей).

Стандартный атмосферный мотор Ford мощностью 200 лошадиных сил был заменен на турбированный агрегат EcoBoost этого же производителя. Отдача двигателя составляет 250 лошадиных сил. В паре с пятиступенчатой механикой он способен разгонять спорткар с нуля до ста километров в час за четыре секунды.

Новинка получила 250-сильный мотор Ford EcoBoost

На это упражнение обычный Zenos E10 затрачивает на полсекунды больше. Максимальная скорость не изменилась – машина по-прежнему может разгоняться до 217 километров в час.

Новинка получила 250-сильный мотор Ford EcoBoost. Фото 1

Использование новых элементов в конструкции, в том числе усовершенствованной подвески, увеличило массу карбонового спидстера с 650 до 700 килограммов. Новинка получила двойные поперечные независимые рычаги спереди и сзади, а также амортизаторы Bilstein.

Новинка получила 250-сильный мотор Ford EcoBoost. Фото 2

По желанию клиент может заказать трековую версию, которая дороже на три тысячи фунтов (184 тысячи рублей). В нее, среди прочего, входят шестиступенчатая механика, дифференциал повышенного трения и полностью регулируемые амортизаторы.

Новинка получила 250-сильный мотор Ford EcoBoost. Фото 3

Компания Zenos была основана в 2013 году бывшими руководителями фирмы Caterham Ансаром Али и Марком Эдвардсом. К 2018 году фирма планирует вывести на рынок еще две модели на платформе E10 – родстер Е11 и купе Е12.

Новости по теме