«АвтоВАЗ» решил продавать в Москве вдвое больше «Лад»

«АвтоВАЗ» решил продавать в Москве вдвое больше «Лад»
4 сентября 2014

АвтоВАЗ намерен вдвое увеличить свою долю на рынке Москвы. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщают Ведомости.

В какой срок Волжский автозавод намерен удвоить продажи Лад в столице, неизвестно. Собеседник издания отметил, что увеличить долю в компании собираются за счет предложения автомобилей, которые бы отвечали потребностям потребителей, и совершенствования работы дилерской сети. При этом самого расширения сети с нынешних десяти центров не планируется.

В свою очередь, по словам коммерческого директор АвтоГермеса (продает автомобили Lada, Kia, Hyundai, Suzuki, Ford, Fiat, Renault, Citroen, SsangYong, UAZ, Daewoo и Great Wall) Александра Чулкова, АвтоВАЗ намерен стимулировать строительство в Москве монобрендовых центров по продаже Лад. В частности, компания предлагает трехпроцентную скидку на покупку автомобилей с завода для таких дилеров.

На сегодняшний день доля Лад на рынке столицы составляет 3,3 процента. Максимальный показатель – 6,2 процента – за последние шесть с половиной лет был достигнут в 2009 и 2010 годах, когда Волжский завод продал в Москве 14 тысяч 980 и 16 тысяч 840 машин соответственно.

В 2013 году крупнейший столичный автодилер – Автомиротказался с 2014-го продавать в Москве Лады. Одной из причин для прекращения сотрудничества стал низкий спрос на сервис: по словам представителей компании, покупатели продукции АвтоВАЗа предпочитают обращаться в неофициальные центры.

Новости по теме