Первую партию Volvo XC90 раскупили за 47 часов

Первую партию Volvo XC90 раскупили за 47 часов
5 сентября 2014

Компания Volvo распродала все 1927 экземпляров специальной модификации внедорожника XC90 нового поколения, названной First Edition и подготовленной к выходу модели на рынок. Все автомобили были куплены за 47 часов.

По словам представителей шведского производителя, большая часть всех автомобилей была забронирована в первый час с момента начала приема заказов. В период максимального спроса «Вольво» продавала примерно по семь внедорожников XC90 в минуту. Машину можно было купить исключительно через официальный сайт марки.

Компания продавала по одному автомобилю каждые семь минут

Каждый из XC90 в версии First Edition получит табличку в салоне с указанием индивидуального номера машины.

Автомобили в модификации First Edition будут окрашены в черный цвет, оснащены 21-дюймовыми колесными дисками, а также получат максимальное оснащение с кожаными креслами, вставками из натурального дерева и 1400-ваттной аудиосистемой Bowers & Wilkins.

Компания продавала по одному автомобилю каждые семь минут. Фото 1

В Volvo рассчитывают, что Россия займет третье место по количеству проданных XC90. На первых двух — США (30 процентов всех машин) и Китай (20 процентов).

На выбор для спецверсии предлагались два мотора: 225-сильный битурбо дизель или 320-сильный бензиновый двигатель, оснащенный турбиной и механическим нагнетателем. Для обычных XC90, помимо этих агрегатов, также будут доступны «четверки» мощностью 190 и 254 силы. Трансмиссия — восьмиступенчатый «автомат».

В России цены на новый Volvo XC90 будут начинаться от 2 миллионов 830 тысяч рублей.

Новости по теме