Названы самые прибыльные автомобильные марки в России

Названы самые прибыльные автомобильные марки в России
24 сентября 2014

За первые восемь месяцев 2014 года на продажах новых автомобилей в России больше всего удалось заработать «Тойоте». Выручка компании составила 158,7 миллиарда рублей. Соответствующие данные приводит издание «Автосреда» со ссылкой на исследование агентства «Автостат».

Всего в «Топ-10» наиболее прибыльных автомобильных марок в России попало по три немецких и японских производителя, два корейских, а также по одному представителю российского и французского автопрома. На компании из первой десятки пришлось 64 процента выручки среди всех автопроизводителей, представленных на отечественном рынке.

При этом только доходы российской «Лады» (-9,6 процента) и немецкого «Фольксвагена» (-7,9 процента) оказались ниже прошлогодних.

Наибольший рост цен на свои автомобили продемонстрировали японские марки Mitsubishi и Toyota, машины которых подорожали 17,7 и 12,9 процента соответственно.

Топ-10 марок российского авторынка по выручке в 2014 году
Место Марка Выручка (млрд. руб.) Продажи Рост Цен Динамика выручки
1 Toyota 158,7 1% 12,9% 14%
2 Mercedes-Benz 117,2 15,5% 10,4% 27,6%
3 Lada 98,9 -19% 11,6% -9,6%
4 Nissan 98,4 17,9% 11,7% 31,7%
5 Kia 98,3 -4,7% 11,8% 6,6%
6 Hyundai 93,9 0,6% 10% 9,4%
7 Volkswagen 84,3 -17,6% 11,8% -7,9%
8 Renault 69,8 -10,5% 11,7% 0%
9 BMW 61,7 -5,3% 10,6% 4,8%
10 Mitsubishi 60,4 -7,3% 17,7% 9,1%

Всего с января по август в России было продано 1,58 миллиона новых машин, на покупку которых россияне потратили полтора триллиона рублей. Несмотря на 12-процентное падение отечественного авторынка, этот показатель остался на уровне прошлого года. Эксперты «Автостата» объясняют это возросшей средней ценой нового автомобиля, которая приблизилась к отметке один миллион рублей.

Новости по теме