Land Rover выбил Ferrari из рейтинга самых дорогих брендов

Land Rover выбил Ferrari из рейтинга самых дорогих брендов
9 октября 2014

Компания Ferrari выбыла из рейтинга самых дорогих брендов в мире, который ежегодно составляет консалтинговая компания Interbrand. Итальянского производителя заменила марка Land Rover, впервые попавшая в Топ-100. Ее стоимость оценили в 4 миллиарда 473 миллиона долларов. Феррари в 2013 году стоила 4 миллиарда 13 миллионов долларов и занимала предпоследнюю строчку в общем рейтинге и последнюю в автомобильном.

В 2013 году Ferrari признали самой влиятельной компанией в мире. Она обошла в рейтинге не только автомобильные марки (BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Lexus, Audi и другие), но и корпорации Google и Coca-Cola.

Самым дорогим автомобильным брендом одиннадцатый год подряд признана Toyota. Стоимость японской марки, занявшей в списке ста самых дорогих брендов восьмую строчку, составляет 42 миллиарда 392 миллиона долларов. Это на семь миллиардов больше, чем в 2013 году.

Mercedes-Benz и BMW сохранили прежние позиции – второе и третье места соответственно. Как и в прошлом году, в Топ-100 попали 13 автомобильных компаний. Марка Chevrolet, год назад оказавшаяся в рейтинге впервые, удержалась в табели. Самый высокий рост стоимости бренда зафиксирован у Volkswagen, Audi и Nissan.

Самые дорогие автомобильные бренды 2014 года

Бренд Стоимость (в миллиардах долларов) Динамика Место в общем рейтинге
Toyota 42,392 20% 8
Mercedes-Benz 34,338 8% 10
BMW 34,214 7% 11
Honda 21,673 7% 20
Volkswagen 13,716 23% 31
Ford 10,876 18% 39
Hyundai 10,409 16% 40
Audi 9,831 27% 45
Nissan 7,623 23% 56
Porsche 7,171 11% 60
Kia 5,396 15% 74
Chevrolet 5,036 10% 82
Land Rover 4,473 - 91

Самой дорогой не автомобильной маркой второй год подряд признана Apple (118 миллиардов 863 миллиона). Второе место в общем рейтинге занял бренд Google (107 миллиардов 439 миллионов), а третье – Coca-Cola (81 миллиард 563 миллиона).

Новости по теме