Электроспорткар Detroit Electric получится мощнее прототипа

Электроспорткар Detroit Electric получится мощнее прототипа
20 октября 2014

Компания Detroit Electric опубликовала видеотизер, дающий представление об окончательном дизайне серийной версии электрокара SP:01. Спорткар станет первой товарной моделью американской марки после ее возрождения в 2008 году. Купе получилось мощнее начальной версии модели, представленной весной прошлого года.

Ранее в Detroit Electric заявляли, что с момента премьеры электрокара на его усовершенствование были выделены дополнительные средства.

Новинка получит электромотор, развивающий 282 лошадиных силы и 280 Нм крутящего момента, в то время как прототип обладал 203-сильным агрегатом (225 Нм). Двигатель питается от комплекта литий-полимерных аккумуляторов емкостью 37 киловатт-часов.

SP:01 способен набирать первую «сотню» за 3,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 250 километров в час. Полной зарядки батарей хватит 288 километров пробега.

Предположительно, купе, получившее среднемоторную компоновку и задний привод, построено на базе спорткара Lotus Exige. Производитель не подтверждает данную информацию, однако отмечает, что в машине использовано алюминиевое шасси, а все кузовные детали выполнены из карбона.

После премьеры прототипа в Detroit Electric называли свою первую модель самым быстрым электрокаром в мире. Однако в октябре текущего года компания "Тесла" показала 700-сильный вариант седана Model S, который может ускоряться с нуля до 96 километров в час за 3,2 секунды.

Изначально предполагалось, что электрокар начнут производить в конце лета 2013 года в городе Уэйн, штат Мичиган. Затем производитель заявил о переносе сборки в Нидерланды, а позже – в Великобританию. Выпуск SP:01 должен стартовать до конца нынешнего года.

Ожидается, что стоимость купе составит около 135 тысяч долларов. Всего планируется построить 999 таких машин.

Оригинальная компания Detroit Electric в 1910-х годах была лидером среди производителей машин с электрическими силовыми установками. В 1912 году марка реализовала более 13 тысяч электрокаров, что стало рекордом продаж электромобилей в двадцатом веке. Компания выполнила свой последний заказ в 1939 году, после чего прекратила свое существование.

Новости по теме