«Заряженный» BMW i8 станет 500-сильным

«Заряженный» BMW i8 станет 500-сильным
24 октября 2014

«Заряженный» вариант гибридного спорткара BMW i8, выпуск которого немецкий автопроизводитель приурочит к празднованию своего 100-летия в 2016 году, будет оснащаться гибридной силовой установкой мощностью более 500 лошадиных сил. Об этом сообщает издание Automobile со ссылкой на собственные источники.

Источники Automobile утверждают, что новинка «почти наверняка» будет называться i8S. Ранее предполагалось, что такая машина получит индекс i9 – соответствующая торговая марка уже зарегистрирована компанией BMW.

По данным собеседников издания, в настоящее время BMW все еще продолжает испытания двух вариантов гибридной силовой установки «заряженного» i8, поэтому точно сказать, какая именно из них в итоге будет выбрана, пока не возможно.

Один вариант — это двухлитровая бензиновая твин-турбо «четверка» мощностью около 320 лошадиных сил и 204-сильный электромотор. Другой — 480-сильная трехлитровая «шестерка» и электрический двигатель мощностью 109 сил. В обоих случаях агрегаты будут работать в паре с девятиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Появились подробности о новой модификации спортгибрида i8

В BMW планируют, что новинка сможет разгоняться до «сотни» примерно за 3,5 секунды — на шесть десятых секунды быстрее обычного i8. Ограничение максимальной скорости оставят прежним — 250 километров в час.

Помимо этого, у новинки, как ожидается, уберут задние кресла для увеличения багажника, перенастроят подвеску и увеличат жесткость кузова на кручение. Также в конструкции планируется использовать более легкие материалы, чтобы из-за новой силовой установки свести разницу в массе к минимуму (обычный i8 весит 1490 килограммов).

Появились подробности о новой модификации спортгибрида i8. Фото 1

Сейчас BMW i8 комплектуется 362-сильной гибридной силовой установкой, в состав которой входит 1,5-литровый мотор мощностью 231 лошадиная сила, 131-сильный электродвигатель и шестиступенчатый «автомат».

Новый вариант спорткара окажется примерно на 30 процентов дороже обычного i8, который стоит в Германии от 126 тысяч евро.

Новости по теме