Компания Audi рассекретила Q7 второго поколения

Компания Audi рассекретила Q7 второго поколения
12 декабря 2014

Компания Audi официально представила внедорожник Q7 второго поколения. Мировая премьера модели, которая стала на 325 килограммов легче и на 26 процентов экономичнее, состоится в январе следующего года на моторшоу в Детройте.

Габаритная длина внедорожника, построенного на «фольксвагеновской» модульной платформе, составляет 5,05 метра, ширина — 1,97 метра, высота — 1,74 метра, а размер его колесной базы достигает 2,99 метра. Модель оказалась на 37 миллиметров короче и 15 миллиметров уже предшественника, но при этом салон стал чуть просторнее. Так, расстояние между первым и вторым рядами кресел увеличилось на 21 миллиметр, а места над головами пассажиров стало больше на 41 миллиметр (спереди) и 23 миллиметра (сзади).

Внедорожник обзавелся дизель-электрической силовой установкой

Второй ряд кресел может регулироваться: подушки сдвигаются на 110 миллиметров (на 10 миллиметров больше, чем ранее), а спинки наклоняются. В качестве опции предложат третий «детский» ряд кресел, который складывается под пол багажного отсека при помощи электропривода. В семиместной конфигурации объем багажника составит 295 литров, в пятиместной — 890 литров. При сложенных сиденьях двух последних рядов свободное пространство в отсеке увеличится до 2075 литров.

Внедорожник обзавелся дизель-электрической силовой установкой. Фото 1

Одни из самых легких вариантов Audi Q7, оснащенные трехлитровым бензиновым и дизельным моторами, весят 1970 и 1995 килограммов. Снизить массу внедорожника позволила новая платформа, выполненная из алюминия и высокопрочных сталей. Кроме того, из алюминия также выполнены двери (только они помогли сбросить 24 килограмма), капот, передние крылья и крышка багажника.

Внедорожник обзавелся дизель-электрической силовой установкой. Фото 2

Новинка оснащается полностью цифровой панелью приборов, как на семействе TT, и мультимедийной системой MMI второго поколения с большим тач-падом и графикой NVIDIA, а также проекционным дисплеем.

Внедорожник обзавелся дизель-электрической силовой установкой. Фото 3

Для внедорожника будут предлагаться светодиодные матричные фары головного света, 1920-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen с 23 динамиками, развлекательный комплекс для задних пассажиров. В состав последнего входят два 10,1-дюймовых планшета с HD-камерами, 32 гигабайтами памяти, поддержкой Bluetooth, NFC и сетей LTE. Планшеты смогут подключаться к MMI по WiFi.

Внедорожник обзавелся дизель-электрической силовой установкой. Фото 4

Для Q7 предусмотрено четыре двигателя — два бензиновых и два дизельных. Первые из них представлены 2,0- и 3,0-литровыми агрегатами TFSI мощностью 252 и 333 лошадиные силы соответственно. Последний позволит внедорожнику набирать «сотню» за 6,1 секунды.

Внедорожник обзавелся дизель-электрической силовой установкой. Фото 5

Среди дизелей: трехлитровые шестицилиндровые моторы мощностью 218 (500 Нм) и 272 (600 Нм) лошадиные силы. С наиболее мощным вариантом Q7 будет ускоряться с нуля до ста километров в час за 6,3 секунды. Средний расход топлива — 5,7 литра на сто километров пробега.

Внедорожник обзавелся дизель-электрической силовой установкой. Фото 6

Подзаряжаемый гибридный вариант получит 258-сильный дизель 3.0, 94-киловаттный электромотор, комплект литий-ионных батарей емкостью 17,3 киловатт-часа и восьмиступенчатый «автомат». При работе исключительно на электротяге внедорожник сможет набирать «сотню» за 6,1 секунды. Максимальная скорость – 225 километров в час. Запас хода на электричестве — 56 километров. Средний расход топлива — 1,7 литра на «сотню».

Внедорожник обзавелся дизель-электрической силовой установкой. Фото 7

В Германии заказы на новый Q7 начнут принимать весной. Цены на модель будет начинаться от 61 тысячи евро (сейчас от 53,9 тысячи).

Новости по теме