Toyota приспособит гоночную версию GT86 для обычных дорог

Toyota приспособит гоночную версию GT86 для обычных дорог
16 декабря 2014

Компания Toyota собирается в 2015 году выпустить на рынок экстремальную версию купе GT86. Новинка станет серийным вариантом прототипа GRMN 86, который дебютировал в январе на автомобильной выставке в Токио, а также дорожной модификацией гоночного купе, выступавшего в марафоне 24 часа Нюрбургринга. Об этом сообщает издание Motoring.

От обычной версии GT86 новинка отличается измененными передним и задним бамперами, большим антикрылом на крышке багажного отсека, карбоновыми кузовными панелями, новым капотом с дополнительными вентиляционными отверстиями, более жесткой подвеской, производительными тормозными механизмами, а также 17-дюймовыми колесами с шинами Bridgestone Potenza RE-71R.

Выступавшее в "24 часах Нюрбургринга" купе GT86 получит дорожную версию

В интерьере модели появятся новые спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой и четырехточечными ремнями безопасности, а рулевое колесо, селектор коробки передач и рычаг стояночного тормоза получат новую отделку.

Выступавшее в "24 часах Нюрбургринга" купе GT86 получит дорожную версию. Фото 1

Экстремальная модификация GT86 сохранит атмосферный четырехцилиндровый двигатель 2.0. При этом агрегат обзаведется другой программой управления и новой выпускной системой, за счет чего отдача повысится примерно на 30 лошадиных сил. Мощность мотора стандартной версии двухдверки составляет 200 сил. Динамические характеристики новинки пока неизвестны.

Выступавшее в "24 часах Нюрбургринга" купе GT86 получит дорожную версию. Фото 2

Подготовкой новой версии GT86 займется компания Gazoo Racing, которая создавала гоночные модификации купе для 24 часов Нюрбургринга.

Выступавшее в "24 часах Нюрбургринга" купе GT86 получит дорожную версию. Фото 3

В октябре компания Toyota представила трековую версию купе GT86, которая стала серийным вариантом прототипа 86 TRD Griffon. От стандартной модификации модели вариант 14R60 отличается аэродинамическим обвесом кузова, 18-дюймовыми колесными дисками, спортивными сиденьями, новым воздушным фильтром и более эффективным масляным радиатором. При этом мощность мотора трековой версии GT86 составляет 200 лошадиных сил, как у обычной модели.

Новости по теме