Уникальный суперкар миллионера из США приблизили к премьере

Уникальный суперкар миллионера из США приблизили к премьере
18 декабря 2014

Компания Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG), принадлежащая американскому миллионеру Джеймсу Гликенхаусу, опубликовала новые тизеры суперкара SCG 003. Ожидается, что уникальная модель будет представлена весной следующего года на Женевском автосалоне.

Тем не менее, внешность новинки, которую построят на углепластиковом шасси, пока остается секретом. На изображениях лишь виден желтый «нос» и массивный передний сплиттер черного цвета. Как сообщалось ранее, SCG выпустит как дорожную версию 003, так и трековую модификацию. Вероятно, на тизерах показан именно гоночный вариант.

По предварительным данным, гоночный вариант суперкара получит 3,5-литровую «турбошестерку», разработанную дочерним подразделением «Хонды» – Honda Performance Development (HPD). В 2015 году автомобиль должен принять участие в «24 часах Нюрбургринга», а затем – в «24 часах Ле-Мана». В последнем случае SCG придется построить достаточное количество серийных машин, чтобы пройти омологацию.

Появились новые изображения карбонового суперкара Джеймса Гликенхауса

Дорожный суперкар будет предлагаться с несколькими силовыми установками, топовой из которых окажется двенадцатицилиндровый твин-турбо агрегат. Ранее производитель подчеркнул, что главным достоинством суперкара будет не мощность, а облегченная архитектура и аэродинамика. Ожидается, что «гражданский» суперкар будет стоить около 2,8 миллиона долларов. Гоночная модификация обойдется минимум на миллион долларов дороже.

Появились новые изображения карбонового суперкара Джеймса Гликенхауса. Фото 1

Тизер гражданского SCG 003, опубликованный в июле

SCG 003 станет третьим самостоятельным проектом Гликенхауса и первым, разработанным «с нуля». Первая машина для миллионера была разработана компанией Ferrari. Суперкар P4/5 by Pininfarina, построенный на базе купе Enzo, оснастили 670-сильным мотором.

Вторая машина – Ferrari P4/5 Competizione – получила шасси F430 и 500-сильную «восьмерку». В 2012 году трековое купе стало быстрейшим «Феррари» Нюрбургринга, пройдя трассу за 6 минут 51 секунду.

Новости по теме