Шведский журнал обвинил Ford в занижении массы Mondeo

Шведский журнал обвинил Ford в занижении массы Mondeo
19 декабря 2014

Реальная снаряженная масса универсала Ford Mondeo 2015 модельного года не соответствует официально заявленному значению. Это приводит не только к превышению разрешенной массы и, следовательно, нарушению правил эксплуатации автомобиля, но и отрицательно сказывается на безопасности. К такому выводу пришли журналисты шведского журнала Teknikens Värld.

Журналисты издания в сравнительном тесте рассматривали универсалы Mondeo, Volkswagen Passat и Volvo V70. Мондео авторы материала назвали прекрасным автомобилем, однако главным недостатком, по их словам, является значительно заниженная снаряженная масса.

Взвесив машину вместе с водителем (70 килограммов) и при полностью заправленном баке, журналисты определили, что снаряженная масса составила 1880 килограммов. Это на 279 килограмма больше официально заявленного показателя (1601 килограмм). По европейскому стандарту, при определении производителем снаряженной массы учитывается, что водитель весит 75 килограммов, полностью заправлен бак и залиты все технические жидкости.

Чрезмерную загрузку универсала назвали опасной для жизни

Teknikens Värld регулярно предъявляет претензии к производителям, причем не только из-за снаряженной массы. Так, журналисты отметили плохой результат в "лосином тесте" внедорожника Jeep Grand Cherokee и провал кроссовером Honda CR-V внедорожного теста.

Масса полностью загруженной машины, в которую посадили четырех пассажиров и заняли багажник, составила 2330 килограммов. Это превышает разрешенную массу на 200 килограммов. Такая машина провалила лосиный тест. Кроме того, дорожные испытания показали, что задние колеса универсала задевают арки. При этом журналисты отметили, что при загрузке в сто килограммов (масса 1701 килограмм) Mondeo показал в лосином тесте хороший результат.

Ранее журнал Teknikens Värld уличил в занижении снаряженной массы компанию Mercedes-Benz. Реальная масса универсала C-Class, побывавшего на тесте у издания, превысила официально заявленную на 245 килограммов. Шведское представительство Мерседеса обещало устранить неточность в регистрационных документах.

В начале ноября Мерседес обвинили в намеренном занижении среднего расхода топлива. Бельгийская экологическая организация отметила, что несоответствующие действительности цифры указывают все автопроизводители, однако самый большой разрыв между официальной информацией и реальной замечен именно при эксплуатации машин Mercedes-Benz.

Новости по теме