«Макларен» построил супергибрид P1 с раскраской Gulf

«Макларен» построил супергибрид P1 с раскраской Gulf
22 декабря 2014

Специальное подразделение компании McLaren, которое занимается персонализацией автомобилей (McLaren Special Operations – MSO), построило по индивидуальному заказу гибридный суперкар P1 в оранжево-голубой раскраске британской автоспортивной команды Gulf Racing. Заказчиком машины является владелец консалтинговой компании Майлз Надаль.

В оранжевый цвет Gulf также выкрашены карбоновые аэродинамические элементы (например, передний сплиттер и боковые юбки). Кроме того, Надаль попросил покрасить в фирменные цвета команды детали интерьера, в частности, переключатели на центральном тоннеле и указатель нулевого положения на руле.

Заказчиком уникального P1 стал владелец консалтинговой компании

Техническая начинка P1 изменениям не подверглись. 916-сильная гибридная силовая установка на базе 3,8-литровой твин-турбо «восьмерки» позволяет суперкару набирать сотню за 2,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 350 километров в час.

Заказчиком уникального P1 стал владелец консалтинговой компании. Фото 1

Компания McLaren рассекретила P1 осенью 2012 года. При этом еще до начала ее производства было забронировано 250 супергибридов из запланированного тиража в 375 автомобилей. Под конец этого года вся партия была распродана.

Заказчиком уникального P1 стал владелец консалтинговой компании. Фото 2

Три четверти клиентов заказывали P1 с доработками от MSO, в результате чего средняя стоимость одной машины доходила до 1,2 миллиона евро. Так, один из покупателей заказал P1 с тепловыми экранами моторного отсека и выпускного коллектора, которые покрыты слоем 24-каратного золота. Такая же технология применялась на модели F1.

Заказчиком уникального P1 стал владелец консалтинговой компании. Фото 3

В декабре спецотдел MSO был разделен на пять частей. Согласно новой структуре фирмы, доводкой P1 теперь занимается группа Bespoke. В его задачи входит переоформление интерьера и экстерьера под специфические нужды клиентов. До 95 процентов обратившихся в этот отдел являются покупателями P1.

Новости по теме