Российские владельцы "Мерседесов" оказались самыми преданными

Российские владельцы "Мерседесов" оказались самыми преданными
24 декабря 2014

Российские владельцы автомобилей Mercedes-Benz оказались наиболее преданными выбранной марке — около 66 процентов из них готовы при выборе следующей машины купить продукцию этого же бренда. Как пишет «Автосреда», такие данные были получены экспертами агентства «Автостат», рассчитавшими так называемый «Индекс повторной покупки».

В ходе опроса российских автовладельцев, оценивавшего степень удовлетворенности своей машиной и дилеров, их просили ответить на вопрос: «Какие марки автомобилей вы рассматриваете в качестве следующей покупки?». В результате был составлен рейтинг, отражающий процент людей, в качестве следующей покупки рассматривающих модели того же бренда, которым они владеют сейчас.

Рейтинг автомобильных марок по индексу повторной покупки

Место Марка Индекс повторной покупки
1 Mercedes-Benz 66%
2 Volvo 59%
3 Volkswagen 55%
4 Toyota 51%
5 BMW 48%
6 Skoda 47%
7 Lexus 44%
8 Land Rover 43%
9 Audi 42%
10 Renault 42%
11 Ford 39%
12 Hyundai 38%
13 Kia 38%
14 Subaru 38%
15 Honda 36%
16 Nissan 35%
17 UAZ 35%
18 Opel 32%
19 Suzuki 32%
20 Great Wall 31%
21 Mazda 31%
22 Mitsubishi 28%
23 Chery 26%
24 SsangYong 26%
25 Lada 24%
26 Geely 23%
27 Peugeot 23%
28 Citroen 21%
29 Lifan 21%
30 Chevrolet 20%
31 Daewoo 8%

В начале декабря «Автостат» также подготовил «рейтинг потребительской лояльности», отражающий число автовладельцев, готовых посоветовать своим друзьям, коллегам или родственникам приобрести машину той марки, которую имеют сами. Этот список также возглавила продукция Mercedes-Benz, однако на второе и третье места вышли Land Rover и BMW.

По результатам прошлогоднего исследования, самыми приверженными к бренду своего автомобиля оказались владельцы «Фольксвагенов». Марка Mercedes-Benz заняла тогда восьмое место.

Новости по теме