У Chevrolet Volt в полтора раза вырос запас хода на электротяге

У Chevrolet Volt в полтора раза вырос запас хода на электротяге
12 января 2015

Компания Chevrolet официально представила на автосалоне в Детройте гибридный седан Volt нового поколения. Теперь модель исключительно на электрической тяге может проехать 80 километров – на 20 километров дальше предшественника.

В состав силовой установки Volt нового поколения входят два электрических двигателя (они на 45 килограммов легче чем у модели прошлого поколения), комплект литий-ионных аккумуляторов и 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания, используемый только для заряда батарей. Мощность ДВС – 101 лошадиная сила. Предшественник комплектовался 1,4-литровым агрегатом, выдающим 84 силы.

В Детройте представлен "Вольт" второго поколения

Новый блок аккумуляторов стал легче на девять килограммов. Этого удалось достичь за счет уменьшения количества ячеек в батареях: с 288 до 192. При этом мощность аккумуляторов увеличилась с 17,1 киловатт-часа у Volt предыдущего поколения до 18,4 киловатт-часа у нового. Батареи в Chevrolet разрабатывали совместно с компанией LG Chem.

В Детройте представлен "Вольт" второго поколения. Фото 1

Специалисты американского автопроизводителя изменили программу управления силовой установкой, благодаря чему оба электродвигателя Вольта работают практически во всех режимах: прежде при низких нагрузках использовался лишь один электрический мотор. За счет этого с места до 48 километров в час гибрид на электротяге разгоняется за 2,6 секунды, а до 96 километров в час – за 8,4 секунды.

В Детройте представлен "Вольт" второго поколения. Фото 2

Запас хода модели с полным топливным баком (33,7 литра) и полностью заряженными аккумуляторами составляет 676 километров. На полную перезарядку аккумуляторов от 120-вольтовой розетки потребуется около 13 часов, а от 240-вольтовой – примерно 4,5 часа.

В Детройте представлен "Вольт" второго поколения. Фото 3

Вольт нового поколения получил функцию, которая позволит выбирать оптимальное время и место для зарядки аккумуляторов. В частности, водитель может запрограммировать машину на пополнение запаса батарей дома, а также указать, в какое время должна осуществляться зарядка, например, для уменьшения нагрузки на электросеть или для осуществления операции во время действия низких тарифов на электроэнергию.

В Детройте представлен "Вольт" второго поколения. Фото 4

На разработку и запуск Вольта следующего поколения в производство компания Chevrolet потратила 435 миллионов долларов.

Новости по теме