"Тойота" обновила минивэны Alphard и Vellfire

"Тойота" обновила минивэны Alphard и Vellfire
26 января 2015

Компания Toyota представила на японском рынке рестайлинговые минивэны Alphard и Vellfire. Модели, имеющие одинаковую техническую начинку, но разный дизайн, получили новую заднюю подвеску, которая, по словам представителей марки, позволила улучшить их комфорт и управляемость.

Минивэны теперь оснащаются задней независимой подвеской на двух поперечных рычагах, тогда как до этого использовалась торсионная балка. Кроме того, была улучшена шумо- и виброизоляция моделей, увеличена жесткость кузова, а габаритная высота уменьшена на 10 миллиметров — до 1880 миллиметров.

Рестайлинговые минивэны получили новую заднюю подвеску

Alphard

Также для салонов минивэнов, имеющих конфигурации до восьми посадочных мест, предусмотрена светодиодная подсветка с четырьмя уровнями яркости и 16 цветами на выбор.

Рестайлинговые минивэны получили новую заднюю подвеску. Фото 1

Новинки предлагаются со 182-сильным двигателем 2,5 и вариатором с семью «виртуальными» передачами, а также с «шестеркой» 3.5 мощностью 280 лошадиных сил и гибридной силовой установкой. В ее состав входит 152-сильный мотор, работающий по циклу Аткинсона, вариатор и два электроагрегата (по одному на передней и задней оси).

Рестайлинговые минивэны получили новую заднюю подвеску. Фото 2

Варианты трансформации салона: кресла первого и второго рядов в некоторых версиях установлены на единых направляющих, что намного увеличивает диапазон регулировок.

В списке модификаций моделей появится вариант Executive Lounge. Для нее предлагаются более широкие задние кресла (+100 миллиметров), подставки для ног с электроприводом, подогрев и вентиляцию сидений, складывающиеся столики, отделку элементов интерьера деревом, мультимедийную систему для задних пассажиров с 12,1-дюймовым экраном, аудиокомплексом JBL с 17 динамиками и 12-канальным усилителем.

Рестайлинговые минивэны получили новую заднюю подвеску. Фото 3

Vellfire

Также расширился список опций, в который вошли «интеллектуальный» парктроник с функцией автоматического торможения в случае опасности столкновения, системы кругового видеообзора, предотвращения фронтальных аварий, адаптивный круиз-контроль.

Рестайлинговые минивэны получили новую заднюю подвеску. Фото 4

Цены на модели начинаются от 3,19 миллиона иен (около 1,7 миллиона рублей). В России продается дорестайлинговый Alphard. Цены на него начинаются от 2,54 миллиона рублей.

Новости по теме