Ford оснастит Focus ST «роботом» с двумя сцеплениями

Ford оснастит Focus ST «роботом» с двумя сцеплениями
29 января 2015

Компания Ford планирует до конца года добавить дизельному заряженному хэтчбеку Focus ST роботизированную коробку передач PowerShift с двумя сцеплениями. Об этом со ссылкой на управляющего подразделением Ford Performance Тайрона Джонсона сообщает Autocar.

Дизельный хот-хэтч Focus оснащается двухлитровым двигателем мощностью 185 лошадиных сил (400 Нм), который пока агрегатируется только с шестиступенчатой механикой. По словам Джонсона, установить преселективную трансмиссию на ST с 250-сильным бензиновым мотором тоже возможно, но при условии, что такое решение будет экономически обоснованным.

Новая версия «заряженного» хэтчбека появится до конца года

Созданием заряженных автомобилей теперь занимается подразделение Ford Performance, созданное путем объединения Team RS, Ford SVT и Ford Racing. Всего до 2020 года оно планирует выпустить 12 спортивных моделей. Одной из первых станет хот-хэтч Focus RS нового поколения, который рассекретят 3 февраля. Ожидается, что модель получит 2,3-литровый турбомотор мощностью свыше 330 лошадиных сил, переднюю подвеску с отдельными поворотными кулаками и передний дифференциал повышенного трения.

Новая версия «заряженного» хэтчбека появится до конца года. Фото 1

Джонсон добавил, что в Ford Performance теоретическим могут сделать RS-версию Fiesta. Как сообщалось ранее, такая модификация хэтчбека будет укомплектована тем же 1,6-литровым двигателем, что и ST, но форсированным до 230 лошадиных сил. Плюс ко всему, хот-хэтч получит новый обвес кузова, более мощные тормоза, иную подвеску, а также, вероятно, дифференциал повышенного трения на передней оси.

Еще одной моделью, создаваемой Ford Performance, является возрожденный суперкар GT. Его предсерийная версия дебютировала в январе на автосалоне в Детройте. Серийный вариант должен появиться в 2016 году.

Новости по теме