Седан Lada Granta оставили без «автомата»

Седан Lada Granta оставили без «автомата»
12 февраля 2015

АвтоВАЗ вывел из оборота седан Lada Granta с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Теперь альтернативой механике у четырехдверки будет только пятиступенчатая роботизированная трансмиссия. Об этом на предприятии рассказали Автосреде.

«В 2015 году автомобили Lada Granta планируется оснащать только АМТ. Но принципиальная возможность выпуска комплектаций с АКП остается. АМТ обладает рядом преимуществ: она имеет два режима движения (автомат и ручное переключение), позволяет экономить топливо, она дешевле и более ремонтопригодна», –пояснили на «АвтоВАЗе».

Автоматической коробкой передач все еще оснащается лифтбек Lada Granta. Тем не менее, издание предполагает, что и эта версия модели лишится автомата после появления варианта с роботизированной коробкой. На АвтоВАЗе отметили, что выпускать Калину с роботом пока не планируется: модель продолжат оснащать автоматом.

Продажи Lada Granta с автоматической коробкой передач начались в 2012 году. Седан оснащался четырехдиапазонным агрегатом, разработанным японской компанией Jatco. Коробка работала вместе с самым мощным из доступных на тот момент для Гранты моторов: 1,6-литровой 98-сильной четверкой.

Седаны с роботом появились у дилеров в начале 2015 года. Коробка передач построена на базе пятиступенчатой механики с тросовым приводом. Первой моделью, получившей эту трансмиссию, стала Приора. Lada Granta с роботом стоит 401 тысяч 300 рублей. За эту сумму продается машина с 106-сильным двигателем 1.6.

Новости по теме