Новый VW Passat стал вседорожным

Новый VW Passat стал вседорожным
19 февраля 2015

Компания Volkswagen официально представила вседорожную версию универсала Passat последнего поколения, которая получила название Alltrack. Первый публичный показ новинки состоится в марте на автосалоне в Женеве. Как уточняет Autocar, европейские продажи модели начнутся в сентябре.

От обычного универсала Alltrack-модификация отличается защитным пластиковым обвесом кузова, а также новыми бамперами с увеличенными углами въезда и съезда. Плюс ко всему, вседорожная версия Пассата обзавелась увеличенным на 27,5 миллиметра дорожным просветом.

В Женеве дебютирует Passat Alltrack нового поколения

В стандартное оснащение Alltrack входит система полного привода с муфтой Haldex последнего поколения, которая подключает задние колеса при пробуксовке передних. Плюс ко всему, управляющая электроника модели, помимо режимов Eco, Normal и Sport, получила режим Off Road, который корректирует отклик мотора на нажатие педали газа, тормозное усилие и функцию помощи при старте в гору для движения по бездорожью.

В Женеве дебютирует Passat Alltrack нового поколения. Фото 1

Для Passat Alltrack в Volkswagen подготовили пять моторов: два бензиновых и три дизельных. Отдача первых составляет 150 и 220 лошадиных сил, а вторых – 150, 190 и 240 сил. Пара самых мощных дизелей, а также 220-сильный бензиновый агрегат сочетаются с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Остальные двигатели работают вместе с шестиступенчатой механикой.

В Женеве дебютирует Passat Alltrack нового поколения. Фото 2

В перечень оснащения новинки входят также имитация блокировки межколесного дифференциала XDS+, система автоматической парковки с прицепом, а также мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также с функцией MirrorLink, которая позволяет отображать на экране комплекса некоторые приложения с мобильных гаджетов.

В Женеве дебютирует Passat Alltrack нового поколения. Фото 3

Универсал Passat Alltrack предыдущего поколения предлагается в России с единственным двухлитровым мотором, отдача которого составляет 210 лошадиных сил. Двигатель сочетается с шестиступенчатым роботом DSG. Стоимость модели составляет 1 миллион 867 тысяч рублей.

Новости по теме